Ты помнишь?

Ира Светличная
                Продолжение...

     - Ты меня слышишь? Константин! Ты не спишь? Я знаю, что ты немного занят, но я тебе должна сказать о важном... О том важном, что давно пыталась, прошло много времени и я шла к тебе долго. Смотри, ты посмотри на небо, оно цвета ванили, такое яркое и с перламутровыми переливами. Такие цвета бывают только в детстве, когда мы забываем прошлые жизни, точнее, когда мы их ещё не вспомнили. А если мы с тобой вновь научимся мечтать? А, скажи, может это ещё реально? Вспомни, ты только вспомни, как ты приходил ко мне во снах, когда я была совсем маленькой, но ты был для меня таким взрослым мальчиком... Точнее, это был не сон, а что - то между реальностью и сном. Ты поймёшь меня, да, это был тот момент, когда ангелы поют перед тем, когда ты засыпаешь и ты слышишь их невероятно высокие и чистые голоса и удивляешься от красоты их пенья. Это тот момент, когда тебя погружают в параллельный мир и ты улетаешь высоко-высоко. А там мне встречаешься ты, тот, который меня всегда ждёт. Ты такой уверенный и мудрый не по годам мальчик, которого я люблю уже целую вечность. Ты же знаешь, что у души нет возраста, что мы с тобой вечны... Да, это наши детские мечты и сны, но какие! Ты меня берёшь за руку и уносишь отсюда прочь, мы летим над горами, как птицы в небе. Помнишь, Константин, ты мне показывал где ты живёшь? Это твоя Родина, любимый. Я всё помню: твой дворик, качели, твою маму, всё, что было вокруг и всех, кто тебя окружал. А когда ты показал, будучи уже взрослым,всё это: я по фотографии обновила всю свою память. Но главное, что я помню, когда ты не мог быть рядом, я уже с самого детства была одинокой, безумно одинокой, как и сейчас. Константин, ты был моим единственным другом, тогда, когда я была такой маленькой. У меня совсем не было друзей, кроме тебя! Нигде и никогда: ни во дворе, ни в детском саду, даже дома мне не всегда одной было уютно. Вот, что я тебе хотела сказать. А ещё, что я с самого детства любила тебя, только потом потеряла на время эти нити, которые связывали нас целую вечность. Когда ты стал взрослеть, то разница между нами тогда казалась уже значительной, но ты пришёл как - то и поцеловал меня. Тогда я тебя не вспомнила и спросила: "Как тебя зовут?", - ты показался мне очень красивым, молодым человеком... Ты провожал меня и я с самого потолка падала к себе в кровать, потом многое не помнила, но осознавала чуть позднее. Но, когда мы встретились в жизни, мы даже немного испугались от неожиданности, хотя о предназначенном для нас знали всё...

   Тут мысли Вероники прервали слова Учителя, который всегда знал, о чём она думала.


   - Жизнь через испытания нас приводит к различным людям... Я не думаю, что в этом нелегком веке, в этой двоякой жизни, хорошие друзья и любимые люди будут легко завоеваны. Судьба слишком извилиста и капризна, чтобы отдать просто так тех, кто нам больше всего нужен... Берегите подарки жизни... Все, что вам покажется необычным, порой невероятным, на это обратите обязательно внимание... Это ваша судьба. Именно здесь, ваша жизнь меняется: почувствуйте тот момент, как они входят в ваши сердца...


     Мысли, как обломки лайнера, того самого в котором они когда - то вместе летели, словно стали кружиться над её головой в этом раскалённом от переживаний воздухе. Небо багряного цвета плавно переходило в истончающую боль и ночную истому, которая била по нервам и по всему живому, что было вокруг. Как было сложно ей удержаться теперь в этом мире и как было сложно теперь уйти из него... Миссия должна быть исполнена. Как сложно пока, без Константина!   ................