Девять попыток

Наталья Чернавская
          

               http://www.proza.ru/2014/08/21/1210 Над пропастью во лжи

               http://www.proza.ru/2014/09/02/1125 Ещё раз про Стрелкова

               http://www.proza.ru/2014/10/03/1030 Грустная сказка о главном

               http://www.proza.ru/2014/11/19/1287 Сказки Стрелкова

               http://www.proza.ru/2015/06/04/1337 Стрелков и Новороссия

               http://www.proza.ru/2015/06/16/922 Идеи и диваны. Ответ В.Григоряну

               http://www.proza.ru/2015/11/14/972 Вопросы Стрелкову

               http://www.proza.ru/2016/01/31/1248 Письмо Стрелкову

   
    Эта девятая - с августа 2014-го года - понять, кто такой Стрелков.

     Подошла к вопросу как филолог, ну а как ещё? Первое впечатление было самое что ни на есть восторженное, мне, действительно, понравились его сказки, и я об этом написала.


    Именно поэтому, имея "подушку безопасности", осмелилась спросить про расстрелы в Славянске: по какому праву?

    Ответ меня поразил: по праву военного командира. Дело в том, что там один мирный житель Славянска был расстрелян, Алексей Пичко, залез в пустой дом и взял что-то из одежды, потом раскаивался. Зачем нужно было его расстреливать, я не поняла.

    Но, тем не менее, уговорила мужа встретиться со Стрелковым в Москве, мне хотелось в глаза ему посмотреть.

    Игорь Всеволодович нас принял и на все заданные вопросы ответил, но этот я побоялась задать ему в лицо, в сети такие моменты легче проходят. Потом на форуме "Новороссии" возник спор о Грозном, убивал ли он на самом деле преподобного Корнилия, Псково-Печерский монастырь (Житие на сайте монастыря) и вся церковь (в богослужебных текстах в день его памяти)  - нам именно об этом говорят.

    Стрелков неожиданно написал, что вот убил бы он в Донецке м. Илариона (отговорили), и считали бы того мучеником, а его садистом, поскольку церковная версия вне критики.

    Я опешила, но после сказок подумала, что это такой чёрный юмор, всерьёз сравнивать себя с Царём вменяемый человек не может.

    И ответила, что лично я верю церкви, мог Царь и убить, и покаяться в этом. Игорь Всеволодович, как мне показалось, всё-таки прислушивался не лично ко мне, упаси Боже, а в целом к позиции людей, защищающих церковь.

   Даже после создания своего Комитета. Хотя публично, на форуме, обсуждать с ним эти вопросы стало невозможно, я не выдержала и ответила на грубость некоего Калашникова  в адрес "бородатых патриотов", за что и была забанена хозяином.

   Но для меня не это стало последней каплей. Не "Православный джихад" и прочие вредные глупости невоцерковлённых членов Комитета. Не название фильма Сергея Алиева о Стрелкове "Люди Святой Руси".

   Чувство юмора меня оставило недавно. Точнее, сначала посетило, и я написала полковнику, что пожар бензином не заливают (а у меня такое впечатление от его "пожарной команды", в частности, от господина Просвирнина).

   За что и была немедленно выпилена с форума навсегда. И поделом. Кто я такая, чтобы общаться на равных и советы давать такому орлу и герою?

    Отвечаю: внимательный читатель, и для меня слова не просто "бла-бла-бла", как любит наш отважный полковник отзываться о русской религиозной мысли и прочей "говорильне".

    Потому что за словами стоит мысль, духовный облик их носителя. И одно и то же действие в зависимости от духовной составляющей может быть и добром, и злом.

   Пример у меня простой, из начала. Михаил Архангел низвергнул Денницу и воинство его, поэтому на иконах его с мечом изображают. А Каин убил своего брата Авеля. На иконах его не изображают и поэтому я не знаю, каким способом он это сделал.

   Есть разница между воином и убийцей. Воин защищает свой народ, церковь, Царя. Убийца действует в своих интересах.

   И вот до последнего времени я думала, что полковник - воин. Но почитала на сайте "Новороссии" "Правый поворот"  с "СиПа", и написала то, что написала.

   Пожар бензином не заливают. Как бы не была плоха нынешняя власть - "СиП" ещё хуже. Лучше сытый хищник, чем голодный, а Просвирнин и его аудитория - это точно такие же рвущиеся к власти нацисты, как на Украине. 

   Справится ли с ними действующая власть - большой вопрос, ещё неизвестно, кто их подкармливает и растит. Хотя могу представить, кому выгодна такая молодёжь, распущенная, злая и невежественная.

 
    Закончу цитатой:"Блюдите убо, како опасно ходите, не якоже немудри, но якоже премудри, искупующе время, яко дние лукавы суть". Апостол Павел, Послание Ефесянам. 5,15.