Вопрос: Я только начала интересоваться вне телесным опытом, очень хочется попробовать. Я слушаю видео лекции Радуги и пробую те методы, о которых он говорит. Вчера у меня первый раз получилось выйти, я была в своей комнате, но все было мутным и размытым, наверное, из-за того, что я еще не умею это правильно делать. Скажите, когда я научусь путешествовать в астрале, смогу ли я встретиться со своим умершим папой, или мне не стоит этого делать? Дело в том, что он самоубийца, и я не знаю, как это проявляется в том мире.
Ответ: Кстати, очень часто в сновидении мы имеем дело с некими энергетическими полями (сущностями), обладающими архетипическими качествами. Такие сущности интерпретируются нами как наиболее знакомые нам люди, обладающие аналогичными качествами. Например, в одном и том же сновидении, одно и то же существо может иметь вид совершенно разных людей. Это, конечно, немного обескураживает, когда ты сначала имеешь дело с волевым руководителем обычной современной компании, а потом он плавно трансформируется в Иосифе Виссарионовича, со своей легендарной трубкой или обыкновенной папиросой «казбак». Но не суть.
Бытует мнение, что все мы являемся ничем иным, как энергетическими потоками, которые пронизывают бескрайние пространства, и другие энергетические потоки, такие же, как и мы сами. При этом мы не отождествляем себя с чистым безграничным потоком, а выделяем некую пространственную локацию и называем ее собой. Однако эта локация не является нами в чистом виде. Сама локация содержит мириады аналогичных потоков. Можно сказать, что мы из себя представляем некоторый энергетический суррогат. И он становится ясен, понятен и заметен в практиках сновидения. Можно сказать, что всё, с чем мы сталкиваемся, является нами, из-за силы нашего отождествления, и нами не является, потому что в сути нашей природы не то что мы собираем и считаем собой, а лишь та сила, которая собирает.
По определенным причинам, мы не видим самой собирающей силы, и не интерпретируем существа в соответствии со способностью сборки. Мы видим конгломераты полей, которые, по сути, не являются ни нами, ни другими людьми, и интерпретируем их в соответствии со знакомыми архетипами.
Если смотреть на ситуацию с той точки зрения, когда человек рассматривается, как Сила, то жизнью следует считать действие этой Силы по сборке мира, а смертью - прекращение такого действия. С этой точки зрения человек становится окончательно и бесповоротно смертным. Однако мы все еще продолжаем смотреть на человека, как на нечто статическое, имеющее место, объем и прочие атрибуты материального мира. С такой позиции возможна и ре-инкарнация и жизнь после смерти. И такая жизнь, как раз продолжается в тех потоках, которые человек собирал и в других, в тех, которые вынуждены собирать иные люди под действием первого кольца силы, под давлением традиций, культуры, наследственности.
Выходит, что да, все умершие, они в нас, они всегда были в нас и будут в наших потомках и потомках наших потомков. И, чтобы иметь с ними дело, нам нужен навык четкого выделения определенных потоков из того множества, с которым мы ежемоментно имеем дело.
Четкость изображения зависит от простой вещи - дисциплины восприятия, навыка концентрироваться на одной единственной вещи в тот момент, когда это необходимо и отбрасывать концентрацию, когда такая необходимость отпадает. И это простой путь, к нашей истиной природе, ведь мы лишь Сила, собирающая миры из Непостижимого Абстрактного.