Подарок

Шпаков Юрий Владимирович
               
Вчера был день рождения моей половины.
Не знаю почему, но уж так повелось,
что она не отмечает свой праздник крутыми застольями.
Но совсем не об этом я хотел рассказать вам в этом рассказе.
Я очень удивился, когда выйдя из своего кабинета,
не увидел рядом с ней нашего семилетнего сына.
- Где сынок?
- Обиделся, отругала я его, вёл себя плохо,просто из рук вон.
Вот обиделся, даже подарок, который мне подарил, порвал.
Тут надо заметить, что моя жена очень даже миролюбивый человек,
а сыночек у неё всегда на первом месте.
И раз уж она его отругала, значит, он это очень как заслужил.
Но суть была, далеко не в этом.
Подарок порвал…….
Как  молоточком по затылку мне вспомнилась давнишняя история, из моего детства.
Была у меня в детстве подружка-ровесница, звали её Лариска.
Жили рядом на одной улице и матери наши между собой, очень даже дружили.
Лариска была активной девочкой-заводилой, часто придумывавшей игры, в которые мы играли. Мы своей активностью, часто доставляли неудовольствия взрослым.
-Прекратите беситься, грозно успокаивала нас наидобрейшей души, моя любимая бабушка.
 А в нас, как бесенята вселялись, мы носились, как говорится, становились с ног на голову. И если бы нас не притормаживать, то всё вместе с нами становилось вверх дном.
На всю жизнь я запомнил, что 9 апреля, день рождения своей подружки.
К её дню рождения, моя мамка принесла из магазина игру, точно уж и не помню, как в неё было играть, но в ней горели три разноцветные лампочки, красная, зелёная и жёлтая. А только это в ту пору, уже было просто супер.
Я даже позавидовал Лариске, но мне для неё ничего не было жалко, тем более всё равно мы будем играть вместе.
Я торжественно вручил свой подарок подружке.
Мы пили чай с тортом, а потом в самом конце дня рождения, из-за чего-то поцапались. Уж не помню как там и что, но вот тогда я и совершил этот самый проступок, отобрав назад свой подарок. Раскидал все карты, из той игры и бегал с горящими лампочками, включая в темноте то одну, то другую.
Потом мне досталось от матери за совершённое преступление.
В начальной школе мы учились вместе и также дружили, а потом нас развели по разным классам.
Помню ещё в пятом классе, я глядя на свою подружку-отличницу, переживая думал. Вот вырасту, подарю ей букет роз и попрошу прощения за свой проступок.
А потом они уехали, а в пятнадцать лет по нелепой случайности Лариса утонула в Волге.
С той поры минуло почти пятьдесят лет, а вот память молоточком по затылку, напомнила о случившемся.