Одностишья

Евгений Боуден
Я Вас любил, но Вы меня послали.
                ***
Служить бы рад, да в службах забастовка!
                ***
Вы так милы, но почему при людях?
                ***
Ужель я прав, иль это Вам приснилось?
                ***
Я там сидел, а примус не починен...
                ***
Стихи пишу, так пусть замолкнут пушки.
                ***
Он глупой вас назвал? Так это комплимент Вам.
                ***
Воспитаны, но вилкой-то зачем?
                ***
Я вас вчера хотел, а вы меня сегодня.
                ***
Вы честная? Но кто ж тут ковырялся?
                ***
На математике я вслух считал слонов.
                ***
Он жизнь прожил, как поле перешел.
                ***
Я вас люблю, коль Вы через желудок.
                ***
Зубами к стенке спать мне не пристало.
                ***
Любимая, ты ... (дальше неприлично).
                ***
Я вас любил. Что, что, и алименты?
                ***
Я снова наступил на грабли что под вами.
                ***
Ах, как вам ваши деньги не к лицу!
                ***
О, одиночество, как твой характер, Брут.
                ***
Мы вместе с вами спали... на собраньи.
                ***
Сударыня, ваш ум мне светит сквозь одежду...
                ***
Вы что-ли рыбу ядом заливали?
                ***
Я вас хочу, а вы хотите персик...
                ***
Где ваши неприятности, уж в школе?
                ***
За мяч в реке Танюшу не простили.
                ***
Чем мне за долг мой с вами расплатиться?
                ***
С кем поведешься, того и ДНК получишь.
                ***
Неужто шубою любовь измерить?
                ***
Не зная броду, не выходи к народу.
                ***
Ты виноват уж тем, что вышла за тебя я.
                ***
Мой Бог, какие ноги! Надо-б вымыть.
                ***
Я вас люблю,  у вас ведь счет в Швейцарьи?
                ***
У нас мобильная лишь связь, всегда в автомобиле.
                ***
Дала вам по рукам? Нет рук не убирайте!
                ***
Меж крутых берегов пробиралась рука.
                ***
Собаку поп убил, любовь еще быть может?
                ***
Так ты мой друг? Ну, значит ты собака!
                ***
Как хочется мне на работе кушать!
                ***
Так я налью полней! - (в ведре еще есть место)
                ***
Я сегодня до зари лягу, ведь сегодня до зари выпил.
                ***
Ты меня на заре не буди, коль не хочешь быть послан подальше.
                ***
Всегда любил вас, но не часто.
                ***
Обидела я мужа, что-ж, он извинится!
                ***
Люблю я вечера за несуетность.
                ***
И наступила эра абстрактСионизма.
                ***
А повторенье, мать его, - ученье!
                ***
Люблю я пышное в постели засыпанье!
                ***
Он не часто любил себя, но очень постоянно.
                ***
Как быстро все кончается, и деньги.
                ***
Мне ваши голубые глазки лица ваш цвет напоминают!
                ***
Я протяну вам руку... и подтолкну немного.
                ***
Мон шер, когда молчите, не смею вас перебивать.
                ***
Вам нечего сказать, и потому кричите.
                ***
Не проходите мимо, убегайте!
                ***
Мой муж мне друг, но шуба мне дороже.
                ***
Влюблен я, потому не тычьте мне часы!
                ***
По телику кричат - гулять полезно! Жена же почему-то против.
                ***
Мы спим и видим сон, что вместе спим.
                ***
Ключ от авто соседу отдала? Уж лучше-бы ему ты отдалась!
                ***
Ты виновата? Ну тогда я извиняюсь!
                ***
С тобой мы оба виноваты, возьми вину всю на себя.
                ***
По году - Козерог, по жизни же - Козел!





.