Вас троллят? А Вы их частушкой

Евгений Садков
 Можете не верить, но явление троллинга отразилось не только в цитатах великих и народном фольклоре. Нашло оно отражение даже в провинции Юньнан. Об этом чуть позже, а пока местное.

 Тролль, тролль, на проселке он король.
                Дед Хасан.

 Нет повести печальнее на свете, чем повесть про тролля в корсете.
                В.В.Шекспир.

 Тролль, тролль, скажи от сейфа нам пароль.
                Детская дразнилка.

 Моя бедная бедная троля повстречала злобного тролля.
 Ох, нелегкая выпала доля у моей деревенской троли.
                Деревенские наигрыши.

 Троллли на прозе.ру? Ой, держите меня, сейчас от смеха помру. (Непонравилось)))
                Красный акушер из Кыштыма.

 Ну, не тролльте вы меня, зубы поломаете. Я не с вашего села, вы меня не знаете.
                Матрена-ключница.

 Глянь, какая у тролля мотня. Тоже, блин, мне, черная сотня!
                Мужик с волосом в ноздре.

 Вышла с троллем погулять, оказался сволочь, бл...дь.
                Опять Матрена, но позже.

 Какая боль, какая боль: на поле скачет голый тролль.
                Фюрер-анонимус из Schmutzdorf.

 Наступил на грабли, тролль? А ты инстрУмент не тронь!
                Злобный Пес.

 Утром тролля полюбила, К вечеру ему дала.
 Ой, прощай, моя мобила, Харе Кришна, тра, ла, ла.
                Клемма.

 Мы не сеем и не пашем, А валяем дурака,
 С колокольни троллем машем, разгоняем облака.
                Кураторы троллей.

 Не ходи ты, тролль по кругу, не ругайся злобно.
 Лучше гопака станцуй, да выбери зазнобу.
                Опять дед Хасан.

 Ну и в конце нынешней подборки пожелание из далекой провинции Юньнан, от знакомого китайского философа:

                С троллем водить, только время рядить.
                Ван Ли-чжун.

 Иллюстрация с картины народного художника В.В. Ложкина. Он рисует троллей тоже. Ну и злобные там рожи.