Иллюстрация

Геннадий Белоскурский
Одна наша сотрудница- рукодельница, умеет вязать крючком, да так наловчилась в этом искустве, что стала создавать свои оригинальные рисунки и яркие цветовые решения. Мне они понравились и при напечатании пробной версии моей книжки с рассказиками, я
вставил ,как художестенное оформление ,  несколько оригинальных рисунков её вязания. Раздав книжки по знакомым я стал ждать их отзывы и предложения. Через неделю я подслушал разговор двух сотрудниц - речь шла о моей книге. Я напрягся вслушиваясь в каждое слово -пытаясь понять каково же их мнение?
-"Ты не знаешь где можно достать
самиздатовскую книжку Белорусского писателя юмориста?"
  -Что там интересного?
   - Эротика что ли?
- Ага!Эротика!
 Видела как девчёнки из отдела  снабжения спорили, кто будет читать первой , вырывая друг у друга какие-то пачки листов.
     -Да ты что ? 
Говорят там так всё подробно описано !
Какой рукой держать,как заводить, с какой позиции лучше начинать,какие бывают ошибки. Вернее на рисунке всё видно , как заводить крючёк и сколько петель сделать. Внучке давно хотела носочки связать- а там схема.
     Я понял, до популярности мне далеко, но книга-то на расхват!!!