Побег века!

Алёна Лёвкина
Рассказ о том, как одна мама дождевых червей спасала, рассказанный ею самой.

Наш Дима - юннат, то есть юный натуралист, кто не знает.
Все свое время на прогулках в садике он копает землю - добывает дождевых червей. Когда вечером я забираю сыновей, домой мы несем горсточку червяков. Дима им что-то нашептывает всю дорогу.
Я не ругаюсь, сама в детстве приносила "дождевиков" домой в избытке.
Говорю только, чтобы запускал своих сокровищ в цветочный горшок.
Горшков в доме два. Выбирай любой!

На третий день "ношения" домой червей я все-таки сказала, что им уже тесно и плохо, и, вообще, хватит.
Тогда Димон вздохнул и сказал: "Ну, ладно!" и принес домой последнего огромного, мощного червя. Определил его жить в один из наших цветочных горшков.

Вечером я поливала цветы и нашла в цветочном горшке двух дохлых, ужасно пахнущих червей, позвала Диму, показала, поближе к носу поднесла, чтобы понял, как им плохо у нас живется.
Дима опять сказал: "Ну, ладно!"

Утром встали, чтобы идти в садик. По-середине большой комнаты, в которой на окне стоят два наших цветочных горшка, ползет вчерашний мощный червяк. И ползет он в сторону входной двери в коридоре.
Побег века! Мы с Димой хохотали!

Дима понял, что дождевым червям все-таки лучше жить на улице!
А, Кирюша, наш старший, сказал: "Вам смешно, а мне совсем не смешно". Брезгуша!