Жульетта

Анита Ниссо
 
 Собака эта появилась под осень в нашем дворе.Я не пыталась ее прикармливать,в силу в силу  некоторых обстоятельств.Но добродушные соседи вытаскивали остатки пищи и бросали ей убегая по своим дальше не задумываясь о судьбе прикормившей собаки. Песина была среднего роста на высоких ногах белого цвета с коричневыми пятнами.Характер у нее был очень добродушный.А умница какая оказалась она!Ну бывают собаки,как и люди недалекого склада,а эта умница!. Ходила она с опущенной головой и хвост у нее был между ног,выражая покорность.  Этим она и взяла людей.То одна соседка с чашкой выбежит,то другая,-А где Жуля? Жуля.. Жуля иди сюда. Дети в ней души не чаяли.Весь день с собачкой играли.И чудилось Жульетте наверное, что мир состоит только из добрых людей.Но это только чудилось.Скоро у Жульетты появились щенки,а появились они как раз под зиму.Дети бегали смотреть щенков делали им какие то будки игрушечные,но все это было понарошку,как с куклами.Наигравшись дети убегали домой. Когда совсем стало холодно и голодно Жулька перетаскала их под железный гараж что около мусорных бочков.Сидели маленькие щенки у всех на проходе и скулили не от голода , ибо еду им по прежнему кидали.Щенки замерзали от мороза .А все бежали по своим делам.Метров в 100 от собачек начинались сараи.Но никто так и не решился взять туда ни одного щенка.Подошла я однажды вечером и увидела восьмерых щенков трясущих от холода.А я то думала они где то в надежном месте.Как как не хотелосьмне влазить в  очередной раз в эту собачью историю.но не смогла Детки  все кинулись ко мне встали на задние лапы и окружили.Я присела.Щенки стали забираться  ко мне под пальто,тыкались мокрыми носами в руки.Что то надо делать ..Тут я увидела мимо проходящую соседку.Она шла в сарай.Я крикнула почти ругаясь 
-Неужели ваши мужики не могут сделать будку щенкам
-Не нужны они здесь
-Вы что хотите что бы они замерзли у всех на глазах.
 -Кому они нужны,отвечает тем же безразличным голосом.Оказывается не обязательно тащить человека в гору что бы узнать его.
-А зачем тогда еду собаке вытаскивала?
 -жалко
-А сейчас где твоя жалка
-Они мусор растаскивает  и не нужны здесь опять говорит соседка,выражая по всей видимости общее мнение околотка.
-Я тоже понимаю,что они не нужны.Но раз так получилось не оставлять же их здесь замерзать
 -Это зараза,не нужны они здесь.
-Вырастут разбегутся ,может разберут. Но нельзя детей оставлять так.Ну можно пригласить врачей  из клиники и усыпим их.Ну по 50 рублей скинемся
Соседка посмотрела на меня многозначительно и многознающе и ничего не сказав удалилась.Поросят пошла кормить.Вообще она молодец,хоть дурой меня не назвала вслух
 Не могла я их оставить так Принесла,когда совсем стемнело теплые вещи и хотела под гараж положить, что бы лежали хотя бы не на земле.Но щенки кинулись зарываться в вещи сразу. Их трясло. И тогда то сердце мое не выдержало. Утром рядом с гаражом стояла будка и  никто не знал откуда она взялась.Кто то принес  миски и стали подтаскивать туда опять остатки пищи .И закипела жизнь около будки Дети снова не отходили от щенков,а за спиной назревало мощное недовольство элиты двора.Собачек я кормила поздно ,когда уже все расходились по домам.Не хотелось что бы меня заподозрили в строительстве будки и излишней любви.Будка состояла из шкафчика который я вытащила из своей квартиры .Шкафчик был маленький И в ту ночь к этому шкафчику кто-то придвинул еще один шкафчик.А в следующую ночь я забила сквозные отверстия принесла соломы И получилась шикарная будка Щенков выкормили к весне остался один.Кого то забрали, двух удалось определить мне в добрые руки.Весной так же ночью я разобрала эту будку и на месте этом не осталось никакого следа.И так хочется сказать доброе слово владельцу этого гаража,который не выбегал с пеной у рта и не орал не своим голосом .Он ничего против щенков ее имел Они часто грелись на солнышке у  дверей гаража.Он приезжал и ласково с ними принимался разговаривать.Все жалели,почти все. Но были и другие люди. Которые по весне все таки убили эту собачку и повзрослевшего щенка накануне праздника Пасха. Точнее было бы написать отравили теми самыми таблетки, которые легко и свободно можно достать если не в аптеке,то у главы администрации точно.Выдаются они надежным и проверенным людям.  Сделали они это так же ночью, что бы никто не видел.А утром эти собачки валялись мертвыми на площади,далеко от места преступления.С ними еще один маленький кобелек таксовой породы,которого подбросили какие то нерадивые хозяева. Последний щенок у Жульки был очень осторожный и умный,как его мама.А за несколько дней до убийства он как будто о чем то стал догадываться,может почувствовал этот негатив и пытался,как то зацепиться за жизнь.Щенок везде,увязывался  за мной,словно понимал,что ему бесхозным долго не прожить .Сколько раз он благодаря своей хитрости уходил от смерти в драки с собаками,но человек все таки хитрее оказался.Ах, если бы я знала,может и увезла маму с дочкой куда угодно, но только подальше от этого дома.А маленькая такса прожившая около 2 лет на другом конце поселка и понятие наверное не имела,что человек так может поступить.И только сама Жулька все понимала,но ничего не пыталась предпринять.Единственный человек.который мог бы ее взять к себе и спасти,это было я. Собаки, в отличие людей, не предают и не забывают.Конечно же Жулька не забыла,как отбила я ее однажды от собачьей своры одичалых собак и притащила окровавленную под свой глухой балкон,как строила ночью будку и спасала ее детей...   Но,но и Я отказалась от нее.Она похожа осознала безнадежность своего положения.  Когда до меня дошло, что собачек нет очень долго, спросила у одного мужчины всегда делового умного, рассудительного, правильного,аккуратненького и так хочется теперь назвать чистоплюя
-Собачек не видел?
-Нет нужны они тут.Убежали и убежали,нечего прикармливать,сказал он строгим праведным голосом.Хорошо,когда себя умеешь убеждать в том чего быть не может.
-А в вашем подъезде есть хоть один нормальный мужик?
 Тебе что надо от ?
-я хочу тебе сказать,что ты какашка.
 -Это почему?
-Это потому что если я назову как есть,ты меня в тюрьму ведь за оскорбление посадишь.
  Вот вам реальная история о добре и зле.
  Конечно собаки бывают разные,а эта была добрейшей.И дочка была ее такой же.Почему надо убивать собак лишь только потому,что они кому то не нравятся.Но ведь есть другие люди,которые кормили, любили и двор для них опустел без этих полностью доверившихся людям животных.Никто не  бежит радостно на встречу,виляя хвостом.У мусорных бочков чисто,по грядкам никто не топчется.Общий знаменатель моего расследования свелся к мнению того мужчины из соседнего подъезда-Убежали и убежали.А ведь правда так легче же жить,чем на всю жизнь запоминать прощально-виноватые глаза собачек.