Новогодний подарок исповедь

Армануш
МНЕ ДОРОГ КАЖДЫЙ МИГ С ТОБОЙ В РАССВЕТЕ,
ТЫ ГДЕ-ТО ТАМ, ТЫ НЕ СО МНОЙ,
БЫТЬ КАЖДЫЙ МИГ ХОЧУ С ТОБОЙ Я ВМЕСТЕ,
ТЫ МОЙ КУМИР, ТЫ МОЙ ГЕРОЙ!

  Это посвящение, а также все мои произведения написанные на тему любви с некоторыми навеянными сюжетами из жизни вообще людей для того, самого дорогого, любимого мной человека - М., благодаря которому я осознала переход от физической любви к божественной, в этом году будет 30 лет - Юбилей с момента нашей встречи, продлившейся практически 3-е суток. Все подробности я описала в моем автобиографичном рассказе "Исповедь".
 
  Первого января у моей подруги Аллы я познакомилась с ее соседкой. Мы пили чай с бисквитом и кизиловым вареньем. Алла достала нам подарки. Мне она преподнесла большую коробку конфет, а Миле в маленькой коробочке женское белье красного цвета. Мила, поблагодарила Аллу, сказав, что это цвет страсти, а для монашки в миру это не подходит. Алла специально выбрала этот цвет, чтоб проявить в Миле страсть и интерес к мужскому полу, т. к. она не совсем пожилая женщина, довольно интересная и вполне могла бы понравиться кому-то и не жить в одиночестве. Но Мила ответила, что она предана Богу, что приняла сама для себя много лет назад обет, т. е. отречение от многих мирских желаний. Она жила скромно, не ела мясное, не пила спиртное, не курила, чай пила слабенький и единственно, что оставила для себя в момент отречения – это маленькую чашечку кофе по утрам. У нее было от двух мужей трое детей, но ни с одним, ни со вторым она почти не жила и растила детей одна. Но что послужило мотивом для такого отречения? – спросила я. Мила ответила, что она не рассказала бы эту историю, если бы вчера, оставшись впервые одна дома на Новый год, т. к. ушел из жизни ее любимый старший сын, сама не вспомнила эту давнюю историю своей любви, всколыхнувшуюся вдруг в ней с какой-то неимоверной силой. Она ощутила в своем сердце зияющую огромную рану от потерь близких ее людей- родителей, братьев, сына и любимого человека.
  Она безумно была влюблена, и это чувство было взаимно в мужчину, которого назвала принцем. Высокий, красивый, светлокарие лучистые глаза, добродушная улыбка, он покорил ее с первого взгляда, когда она, сидя за столом в ресторане, неожиданно обернулась назад, будто загипнотизированная кем-то. Он стоял в голубом костюме в зале ресторана и искал кого-то, их глаза встретились. Она была сражена. Сама была красива, самостоятельна в своей жизни, жизнерадостна, имела очень много поклонников, которые не трогали ее сердца, и не верила в принцев. Но они есть, их надо уметь ждать.
  Через несколько минут принц оказался на единственном свободном стуле за столом, да еще напротив нее. Она была счастлива, имея такую возможность поглядывать на него, да еще и поговорить. Когда все расходились, ее принц беседовал о чем-то с ее подругой, и получилось, что они втроем оказались перед крутой спускающейся лестницей. Мила была в туфлях на высоком каблуке и, чтоб не поскользнуться попросила у молодого человека разрешения взять его под руку, за которую она крепко-накрепко зацепилась так, что хоть домкратом оттаскивали бы, она бы ее не отпустила. Они шли в направлении ее дома, но рука будто прилипла и не отдергивалась, да еще Георгий (так он назвался) время от времени чуть дотрагиваясь, поглаживал ее руку. Мила от этого замирала и вся трепетала от сладости ощущения. Георгий беседовал с Ритой, они смеялись, разговаривали, но о чем она не слышала, пребывая в состоянии эйфории, в своей какой-то загадочной тишине. Когда они подошли к ее дому, то она так боялась, что сейчас все кончится, что стала прогуливаться вдоль дома туда-обратно, продолжая держаться за руку Георгия. В какой-то момент он слегка наклонился к ней и спросил очень тихо и нежно: может, мы зайдем и выпьем по чашечке кофе у тебя. Чего не сделаешь ради друзей? Мила согласилась. Дверь открыл 16 летний подросток. Кто это? - спросил Георгий. Мила, молча, взяла его за руку и повела в одну из комнат, где на двух ярусной кровати спали двое детей. Кто это? – последовал снова вопрос, твои… Он не успел договорить. Мои дети, - ответила Мила. Рита готовила кофе на песке, разговаривая с Георгием, Мила думала, что у молодых людей завязался роман, и не хотела встревать в их разговоры. Ее устраивало, что этот красавец-принц, у нее в доме, и она может смотреть на него и восхищаться. Она была счастлива. Георгий попросил включить музыку. Они прошли в большую комнату, Рита не зашла.
  Какое-то время сидели и молча, слушали музыку, хотя Мила ничего не слышала и все ждала, что Рита вот-вот войдет. Вдруг Георгий встал, сердце Милы дрогнуло: все, уходит. Но он пригласил ее потанцевать. Почему меня? – спросила Мила. А кого еще я могу пригласить? – спросил Георгий. Риту, - ответила Мила. Ты что считаешь, что я ради Риты пришел сюда? – продолжил он. А ради кого? - спросила Мила удивленно. Они медленно танцевали и разговаривали. Я ради тебя пришел, а Рита ушла спать, ответил принц. Рита жила у Милы временно. Ради меня?- удивилась Мила, но у меня… , но я… . Георгий не дал ей договорить. То, что у тебя дети, подняло тебя в моих глазах еще больше, - ответил он, я думал тебе лет двадцать, ты выглядела самой молодой за столом в ресторане и самой умной. Да, она так выглядела, была живой и веселой. Тем не менее разница в возрасте смущала ее, но она так хотела, чтоб он был рядом.
  У Милы дома было красиво, уютно, чисто, она жила в большой трехкомнатной квартире в центре города. Шикарная мебель во всех комнатах, эксклюзивное пианино «Рениш». Все нажито ею самой. Это был небольшой Рай, где она была счастлива со своими детьми. Она была современна, без вредных привычек, прекрасно танцевала, пела, обладала чувством юмора.
  Георгий обнял ее своими нежными руками и поцеловал в губы. Вот такого шага от него она не ожидала, ну, потанцевать, куда не шло, но целовать? Она выскользнула из его объятий и выскочила на кухню, не зная радоваться ей или негодовать. Георгий последовал за ней. Давай чаю или кофе попьем, - сказала Мила смущенно, повернувшись лицом к нему. Георгий взял ее обе руки в свои, нежно поцеловал и шепотом произнес: пойдем, отдохнем. Мила чуть в обморок не упала, но со свойственным ей риском отчаянной девчонки, быстро, но твердо ответила: пойдем.
Им не хватало ночи, чтоб наговориться, рассказать все про себя, про свою жизнь, как будто встретились два старых друга, не видавшиеся давно. Смех, поцелуи, стихи, звучавшие из уст Георгия, его приключения на службе во Вьетнаме, языки, которыми он владел – все смешалось в одном любовном порыве. Казалось, что в мире все замерло и наблюдает за этой красотой ночи, в которой двое влюбленных, молниеносно сраженные луком и стрелами Купидона упивались общением и обладанием друг другом. «Меня сразил твой взгляд, когда ты обернулась и посмотрела на меня, там, в ресторане» - шептал он ей на ушко. «Я, что-то почувствовала, какой-то импульс и повернулась, и увидела тебя, и не хотела отрываться» - шептала она ему. «Когда ты взяла меня под руку перед спуском с лестницы, я понял, что ты моя и я не отдам тебя никому». «А я так вцепилась в тебя, что не могла оторваться, мне было все равно о чем ты с Ритой беседуешь, лишь бы ты был рядом». «А как мне были приятны твои поглаживания по руке»- продолжала она, «я улетала от счастья». «Я не мог поверить, что это происходит со мной, меня это так захлестнуло, что я проверял – не сон ли это, такая красивая девушка идет рядом со мной». «А я думала. Какой же ты прекрасный и я рядом с тобой и замечала все время твою легкую добрую улыбку…». «Я радовался, что ты рядом, такая смешная, непосредственная и совсем еще ребенок, тем более был удивлен, узнав твой возраст и, что у тебя трое детей. Как можно было сохранить столько детства в себе?» - спрашивал он, целуя Милу. «Я же все время с детьми, мне некогда думать о взрослой жизни, сказки да песни, игры и книжки…». Они могли спокойно проанализировать свое состояние, свои всколыхнувшиеся чувства, вспомнить каждое слово, каждое движение, каждый взгляд. Наступило утро, день прошел в обычном распорядке. Георгий съездил в часть отметиться, так как он должен был лететь в Афганистан по роду службы. К вечеру собрались дети. Георгий играл на пианино для дочки Милы, что-то ей объясняя. Видно было, что ему все нравилось – распорядок, внимание Милы к детям, он ждал и не нарушал его ничем и никак: ни взглядом, ни движением, ни словом. Как будто его и не было, но он был здесь, и Мила была счастлива. Он давал ей возможность заниматься своими повседневными делами, не нарушая той гармонии, которая царила в ее семье. Но когда дети уснули, все было прибрано, Мила полностью посвятила себя ему, ее принцу, ее самому нежному и красивому мужчине на свете, самому обаятельному, чуткому и внимательному. И опять целая ночь удивительной любви, счастливых восхищенных и восторженных разговоров, радости и смеха. И опять, казалось, что весь мир наблюдает за этой сказочно-влюбленной парой – все звезды, ночь, луна. И для них не существовало ничего вокруг и никого – были только он и она.
  Георгий был из другой республики, из очень состоятельной семьи в столице и к тому же был обручен с детства с дочерью друзей своих родителей. «Я позвонил домой и отменил обручение, родители очень расстроились, но я настоял на своем» - сказал он Миле. «Как, когда ты успел? – недоумевала она. «У нас все будет очень хорошо, только ты захочешь ли родить мне хотя бы одного ребенка?» продолжал он. «Конечно, любимый, но ты уверен?» «Я не знаю, что со мной происходит, у меня никогда не было таких чувств, то, что я сейчас испытываю это выше всяких сил, я восхищаюсь тобой, как матерью, как женщиной, твоей красотой, твоей любовью».
   Так продолжалось три дня и три прекрасные ночи. На четвертый день утром он улетал в Афганистан. Они стояли в дверном проеме и не могли оторваться друг от друга, какие-то сильные нити держали их, связав крепко накрепко. По щекам Милы текли слезы. Время поджимало. «Позвони мне, как приедешь в часть перед отлетом»- попросила она его и отпустила. Он убежал. Рита ждала звонка, но его не было. Ее состояние ухудшилось, она рыдала навзрыд. Тогда она еще не совсем понимала, что с ней произошло, какая любовь свалилась на нее свыше.
  А тут еще явился Марат, друг, на дне рожденья которого они познакомились, и который мечтал на Миле жиниться. Неужели так можно влюбиться? – спросил он Милу. А ты знаешь, что его невеста ждет, чтоб свадьбу сыграть? – продолжил он. Мила махнула головой, не переставая плакать. И, что ты думаешь, что он вернется к тебе, к женщине старше его на двенадцать лет, с тремя детьми? Ты что себе вообразила? Он перспективный молодой офицер, с 2-мя военными академиями за плечами, 4-мя языками, да у него с его красотой, образованностью и возможностями, с его корнями, такие девочки могут быть, что ты им в подметки не годишься, кто ты и кто он. Да, он забыл про тебя, как только ушел.
  Так унижал Милу ее друг, который становился ее недругом. Она понимала, что доля правды есть в его словах. Разве согласятся его родители на такой неравный брак, да еще и трое детей? Это абсурд. Марат видя, что Мила не бросается ему на шею в поисках утешения, ушел, хлопнув дверью. Далее были одинаковые меж собой, безрадостные, полные хлопот дни. Мила не находила себе места, от Георгия ни весточки, ни звонка. Ребята приезжали с Афгана, и всегда была возможность что-то передать.
  Слова уже бывшего друга как гвоздь сверлили ее серде. Да, такой красавец, с лучезарной улыбкой светлокарих глаз, нежный, добрый и ласковый из состоятельной семьи почитаемой в его городе вряд ли вернется ко мне. Действительно, он молод, я не достойна его и его родители никогда не позволят ему на мне жениться - размышляла она.
  Мила не могла больше это переносить и улетела к подруге в Ялту на 10 дней, где в черном море она пыталась утопить свою любовь, уплывая подальше от людей на глубину и подолгу оставаясь под водой. Почему-то она не думала, что могло что-то случиться с ее прекрасным принцем, ведь он на войну поехал. В голове раздавались только ужасные слова, которые ей говорил Марат. А не разлетится ли эта любовь о рифы и подводные камни обычной бытовой жизни? Мне не нужен никто другой, кроме него – такие рассуждения Милы продолжались долго. У меня дети, надо заботиться о них, мне надо жить ради детей. И если не Георгий, то и никто мне больше не нужен, кроме Тебя, Господи! Эти последние слова выскочили случайно из уст Милы, она их даже услышала. Тогда она еще не знала, насколько они станут символичными в ее жизни.
  Дети, да, и этот фактор удержал Милу от безысходности, неизвестность сражала на повал. Подруги тоже лишившись ее веселого с ними общения говорили, что раз до сих пор не объявился, то все, надо смириться и успокоиться.
  Мила вернулась домой, т к. старшему сыну предстояло поступать на филфак. Онсдал экзамены и поступил. Жизнь текла как бы в обычном русле, с единственно удрученным сотоянием Милы.
  Так прошло три месяца сильнейшей дипрессии, а потом ее подруга уговорила Милу прийти к ней на день рождения в ресторан. За столом за ней стал ухаживать друг ее друга Саша, который был младше Милы на десять лет. Она отказывалась от его внимания и даже высказала ему протест - он был ей совсем неинтересен - тоска по принцу заглушала все.
  Далее все решили поехать к подруге домой продолжить веселье, а Миле было так грустно и она собиралась ехать к себе домой. Ее посадили в машину, пообещав отвезти домой, но увезли к подруге. Она возмущалась, а подруга смеялась и просила, мол хоть раз отвлечься. Дома у нее и случилось непоправимое для Милы в жизни.
  Она сделала так, что позвала Милу что-то сказать в другую комнату, та пошла за ней, в это время вошел Саша. Подруга улизнула, а он взял Милу силой, несмотря на то, что та отчаянно сопротивлялась. Кричать постеснялась, за дверью были еще дети подруги... Кроме того она настолько была в апатичном состоянии, ослабленная морально и физически, что только горькие слезы лились ручьем. Когда это произошло, она посчитала, что изменила своему любимому и что ей нет прощения. Ее отчаянью не было предела.
  Мила была очень красива и любой мужчина мечтал о ней, были и такие, что хвастались проведенным якобы с ней временем, слагали целые легенды об отношениях с ней, но она не обращала на это никогда внимания. Подруга призналась ей, что специально все подстроила, чтоб вернуть к обычной жизни...так Мила ее потеряла, а обрела еще большее отчаянье. Мужчина этот стал ухаживать за Милой, хотя видел, что она инертна. Смирившись с произошедшим, она позволила ему приходить в ее дом по стольку поскольку случившееся не искоренить, перестала ждать и надеяться, но хоть стала внимание уделять детям и заботиться о них. В общем как-то жила с огромной раной в сердце и болью в душе. Работала зав. кафе "Интурист" в Аэропорту, часто круглосуточно, т. к. туристы прибывали в разное время и их надо было кормить. Порой домой по 3-е суток не приходила. Аэропор находился в городе, не так далеко, дети частенько сами приезжали к ней, старший сын помогал за ними присматривать. Работа Милу спасала, она как-то выжила, боль потихоньку улеглась, вспоминать об этом тяжелейшее мучение, возвращающее в то время.
 Еще через три месяца неожиданно Георгий прямо с самолета, прямо с Афганистана приехал к ней на работу. Она ни о чем не спрашивала его, они сидели за столом, а слезы застилали ей глаза. Он рассказал, как был через пять дней после приезда на место службы взорван на машине, потом долгое время был в бреду и выжил с ее именем на устах. Все эти шесть месяцев лежал в разных лазаретах. Мила плакала и ничего не могла сказать. Она понимала, что с тем человеком не получится ни чего... А любимого потеряла в тот злополучный вечер у подруги. Как она сможет смотреть ему в эти чистые влюбленные глаза... Она могла все скрыть от него, но не в силу своей порядочности не стала это делать, а только молчала. Как сказать, как признаться... Милый ее сердцу принц говорил, что завтра с утра они поедут в магазин, что он хочет купить ей платье, сжимая и  целуя  ее руки. В это время приехал к ней на работу Саша. Заметив незнакомого мужчину, покрасневшие от слез глаза Милы, он почему-то стал вести себя, несколько надменно и властно, показывая всем видом, что Мила принадлежит ему. Это твой мужчина?- спросил Георгий, когда Саша уехал. Она махнула головой и опять море слез. Георгий выскочил из-за стола: почему же ты мне сразу не сказала? Но что ему могла сказать Мила? Что это не серьезно, что это не любовь, что она чуть не погибла от любви к нему, от разлуки и от его молчания. Утром Георгий пришел на несколько минут, сказать, что улетает в Москву. Мила не проронила ни слова, она дала возможность ему самому решить, как поступить. Она только плакала и молчала, сжав крепко накрепко свои руки, которые хотели броситься Георгию на шею, сказать слова любви и прощения, которые прозвучали бы в сложившейся ситуации с ее изменой, наверно, некстати. Один вопрос она задала: что же с нами будет? Останемся друзьями, - прозвучало как окончательный приговор. Слезы не переставали течь по ее щекам, носу, шеи – она не пыталась их вытирать, ей было все равно. Он ушел, ее рыданиям не было предела. Саша тоже практически был вычеркнут из ее жизни ею самой.
  Георгий через две недели вернулся из Москвы и зашел к Миле, рассказывая, как молодая красавица Москвы из очень знатной профессорской семьи любила его и готова была на все, лишь бы он остался с ней. Он показал ей свои руки с синяками от поцелуев, что окончательно убило Милу, хотя, она понимала, что это у него от стресса, переживания. Она хотела от него услышать что-то другое. Например: я тебя никому не отдам, я тебя прощаю, люблю, заберу и прочее. Но он говорил другие вещи, пытаясь своими словами унизить, оскорбить Милу. Она, молча, все слушала, и ждала, и плакала, не проявляя своей инициативы ни в чем – она дала право ему распорядиться их жизнями. Он молодой, на 12 лет моложе ее, а тут еще она не дождалась его, имеет ли она теперь право голоса? Все было разбито, разрушено ею самой. Но все-таки любовь должна быть превыше всего, он же говорил, что выжил, благодаря любви ко ней – много, что крутилось в ее голове. Она и до сих пор считает себя виноватой, что не сохранила эту обоюдную любовь, потому и сказала себе, что, если не Георгий, то и никто.
  Они расстались, комок горя непоправимого застрял у Милы в горле - не было вопросов, упреков, ответов, объяснений. Был только океан слез.
  С Сашей были мученические отношения. Он так и оставался приходящим, т. к. Мила понимала его чувства к ней, но она не давала и не могла дать ему теплоты семейной жизни. Да у нее ведь и не было таких чувств, как к Георгию, той возвышенной, пламенной любви от которой и Черное море было по колено. Любовь Милы к Георгию напрочь изменила ее жизнь.
  Милу тяготили отношения, она все больше уходила в свою брошенную когда-то фразу: если не он, то только, Ты Господи, тем более, что поведение ее друга оставляло желать лучшего. Не связанный никем и ничем, он гулял направо и налево, не скрывая этого. Она старалась быть от него подальше, ушла с работы и начала ездить в шоп. туры, которые ее успокаивали, она отвлекалась торговой деятельностью. Дети росли и потребности тоже, ее друг ей не помогал совсем, пустив все на самотек. Приезжала домой на пару недель, потом месяц находилась в отъезде. Саша ее не интересовал. Она желала ему семейной жизни с другой женщиной. Он никогда не обидел ее ни одним словом и все ждал проявления нормальных чувств, но Мила не могла. Ее сердце принадлежало только Георгию.
 Они встретились случайно через год, в Аэропорту, он был проездом в ее городе, улетал на похороны отца. Она постаралась дружески его поддержать, о своих чувствах не проронив ни слова. Они не затронули темы их отношений.
Она никогда о нем не слышала более, не пыталась найти его, узнать что-то о нем.
  Тогда, с момента ухода Георгия, она написала свой первый стих Три дня и три ночи. Потом процесс написания возрастал. Далее стало открываться и другое творчество, но она не делала из этого смысла своей жизни. Весь смысл был только в любви к тому единственному, кто был ей послан Богом для пробуждения в ней необыкновенной нечеловеческой любви.
  Мила стала заниматься все разрастающимися в то время различными курсами по поискам себя, перешла на иной образ жизни отличающийся от обычного.
  Находясь в сильнейшем отчаянии непоправимости случившегося, увидела светлую дорожку и божественное сияние и произнесла слова отречения, сама еще не ведая, что к чему. Это было почти бессознательное бормотание в полузабытье бессонных ночей.  Ей было 40 лет, выглядела она на 25 лет, стройная и красивая, имеющая все блага материальной жизни (теперь она понимает, что все было от Бога), но она отказалась от всех благ ради своей любви и ушла с работы тоже.
  Господь был милостив к ней и закрыл зияющую кровоточащуюго рану в ее сердце. Ее жизнь изменилась в корне. Она стала удивительно прекрасной в служении Господу. Освоив ТМ у Шри Чинмоя - божествеенного Учителя, она обрела связь с Высшим Я и далее следовала только по следу Господа. На это ушло 12 лет жизни. Далее она перешла в преданные к другому Аватару-пурна Аватару С. С. Бабе, став божественным инструментом Всевышнего. Окончила Европейский Ин-т по раскрытию своего внутреннего потенциала, готовящий преподователей по раскрытию 5-ти человеческих ценностей - на это ушло еще 12 лет удивительной жизни. Огромное количество путешествий по различным уголкам Планеты - это часть ее пути духовного служения.
Более того , она попросила Господа изменить ее внешность, чтоб избежать приставаний мужчин. Она мечтала стать некрасивой и старой. Господь и эту просьбу ее исполнил, все, что она не пожелает, он исполняет тут же.
  Все было хорошо. Тема о Георгии практически не поднималась в ней, дабы не нарушить мир и покой ее души. Она жила в весне, слушала мотивы сердца, пела как солловей ночами напролет, круглосуточно рисовала картины под музыку своего сердца. Т. е. жизнь протекала упоительно восторженная с одной стороны внутренней, а на внешнем плане это обреченность старшего сына (8 лет)и его ранний уход...уход самого близкого, единственного, чудесного Ангела.
  И вот, в тот предновогодний вечер вдруг все раны открылись и нестерпимая боль ринулась лавиной по всему существу.
 
  Я все время размышляю кто прав в этой ситуации, кто не прав. Должна ли Мила была отказаться от всех прелестей жизни и все-таки присматриваться к кандидатам, встречающимся на ее пути, или надо было похоронить себя заживо, посвятить свою жизнь только детям. Но почему тот мужчина так оскорбился, так обиделся на Милу? Это тоже вызывает сомнения, если учесть, что настоящая любовь всепрощающая и рыцари и в прежние времена сражались за женщин, спасали их, когда их крали, шли на смерть ради любимой. Вызывает сомнение его любовь. Может она не была такой настоящей, которая во все времена восхваляла мужчин-героев, совершавших подвиги во имя своих любимых женщин. Факт тот, что рассказывая свою историю, Мила еле сдерживала слезы и рыдания. Ее впечатления были настолько свежи в памяти, как будто оттиском запечатлелись на гранитной доске, ее переживания приносили ей мученические страдания, и потому моя приятельница Алла попробовала намекнуть, чтоб Мила вернулась к обычной жизни и подумала об украшении оставшейся жизни.
Так, казалось бы, с простой мелочи, как подарок, мы услышали историю любви, которая длившаяся всего три дня, оставила глубокий след в сердце и жизни женщины, растянувшись на тридцать лет.