Волшебная палочка

Александр Костюшин
(Ретро)

Пётр Яковлевич Силин вне себя от ярости ворвался в прорабскую:
- Безобразие! Совести у вас нет! – грохнул он кулаком по столу.

- В чём дело? – удивились прораб Кочура, мастер Платонов и снабженец Иванов.

- А вы не знаете?! Дом сдали, жильцы заехали, а в семнадцатой квартире стёкол в окнах нет, батареи отсутствуют, стены обоями не оклеены!

- В чём дело? – нахмурился прораб Кочура.

- На складе нет, – устало вздохнул мастер Платонов.

- Иванов, в чём дело?

- Не достал я, не смог.

- Как это не смог?! – расшумелся Силин, – Вам за это деньги платят!

- Не смог, значит – не смог. Я же не старик Хатабыч какой-нибудь!

- А вы, собственно, кто такой? – спросил буяна прораб Кочура.

- Я? Жилец из семнадцатой квартиры.

- Так вот оно что! – успокоился снабженец Иванов, – Ну, коль вы жилец, то сами для себя всё и доставайте!

- И достану! Сколько угодно! – выпалил Пётр Яковлевич Силин.

Через неделю на складе высились штабеля батарейных секций, рулоны обоев, зеркально поблёскивали стёкла.

Работа заспорилась. Премий стало больше, чем нагоняев.

Прораб Кочура, мастер Платонов и снабженец Иванов пришли как-то вечером к жильцу семнадцатой квартиры Петру Яковлевичу Силину.

- Что бы мы без вас делали! – жал руку ему руку мастер Платонов.

- Вы настоящий волшебник! – закатывал глаза снабженец Иванов.

- У меня к вам деловое предложение! – взял быка за рога прораб Кочура, – Благодаря вам, наш участок пошёл в гору. Теперь меня переводят в управление, Платонова ставят прорабом, Иванова - мастером. Участок остаётся без снабженца. Приходите к нам работать на эту должность. В деньгах не обидим!

- Я подумаю, – ответил Силин...

- Безобразие! Совести у вас нет! – ворвался в прорабскую жилец тридцать восьмой квартиры Юрий Сергеевич Коваленко.
- Вам надо, вы и доставайте! – опередил события снабженец Силин, - У меня волшебной палочки нет.

- У него нет, – подтвердил мастер Иванов.

- Это точно! – авторитетно кивнул головой прораб Платонов, мечтающий о продвижении по службе.