Девочка - родильня... Мальчик - родильня...

Владимир Молчанов 2
    История одной девочки...
    Курить и пить стала в 12 лет. Мать работала на трех работах, чтобы дать дочери все. Вопросы и претензии к ней по воспитанию?
    В 14 она заболела сифилисом, в 17 сбежала с любовником. Родила ребенка.
 Через восемь лет вернулась домой. Пыталась вселиться в 18-метровую комнату матери и отчима, но получила отпор.
    Встретила еще одну любовь. Родила еще одного ребенка... Второй муж отказался признавать его и тоже бросил их...

    Бедная... бедная... Таких на передаче "Пусть говорят" собрали восемь из центра "Надежда". Брошенных мужьями и родителями. Тех, для кого это оказалось последним пристанищем. Молодых женщин и их детишек самого разного возраста...
 Кому деваться не куда!

    А, теперь, слушай меня здесь! Тебе уже 22 года. В свои 12 - Ты выбрала свою дорогу. Мама "пахала" на тебя, а Ты тогда уже проникалась цинизмом к ней - "Дай!, Дай мне все, раз родила!"
    Пусть на меня окрысится шквал твоих товарок, рассчитывающих, что их нагулянных детей будут кормить и воспитывать Бабушки и Дедушки до конца дней своих, а Ты как Кукушка будешь плодоносить ещё... И пусть никто не сочтёт мои слова подстрекательством... Но я скажу, что думаю.
    Отдай детей на воспитание Государства, не откажется оно взять их даже у таких как Ты. А сама... не плоди больше! И подумай, нужна ли Ты жизни, если жизнь не благоволит к Тебе...
    Прости, Девочка! Я стар и глубоко, но, уже, и справедливо, переживаю за тех, кто только начинает свой путь...
    За всё, ВСЕГДА, милая, надо платить по расписанию?
     В 16 заболел сифилисом. В 18-ть стал "взрослым". В 20-ть встретил родственную душу. Родила. Ну, вот уж, не...е...т!  Всю жизнь горбиться, чтобы обеспечивать Тебя и Сына?! Не... не тот расклад сейчас пошел! Не убереглась, - пшла вон!

     Все молодые женщины на передаче были одни. Без мужей. Ни один не пришел к своему дитяти. Говорили, там, типа, безответственность мужей, воспитание Бабушек и Дедушек!
     Простите... Свояк свояка видит из далека. И все получали примерно одно и то же воспитание. И каждый из них считал - Я заслуживаю пожизненного ухода и благ! А, вот, на эту скамью попали некоторые. Почему?

  ...Да, Господа, времена изменились. И тот и другая считают себя во главе угла. Ты - должен мне. Ты - должна мне! Родители? Любовь? Да, какая, там, к черту, любовь, потрахаться бы! А последствия... - пусть наши последствия разгребают наши Папы и Мамы, Бабки и Дедки! Родили не спросясь нашего желания, пусть теперь отдуваются! А, нам, лишь бы еще удовольствие, да бабки срубить...

     Наверное, сейчас, на тысячу детей, может быть один рождается ожидаемым и любимым. Наверное, сейчас, одна на тысячу пар по-настоящему любят друг-друга и ждут ребеночка... Все остальные - это дети Диавола в пороке зачатые, в мерзости рожденные...
     Простите, люди, что-то не то со всеми нами происходит! Семьдесят лет нам толдычили о светлом будущем. Вот оно пришло. Любуйтесь и радуйтесь!