Краски мира. песня

Лана Закрытая
Нам осталось так мало ,до открытия мира.                Нам казалось,что этот мир принадлежит только нам.                Нам казалось, что нужно для улыбки                Для твоего счастья от руки написанной открытки.                Мы бежали не откидывая крылья .                Но что осталось когда иллюзия разбилась ?                Мне осталось только бежать от проблем.                А ты спокойна как тигрица.                Ты не когда ,не боишься упасть.                Припев.                Ты так красива, как лучик солнца на восходе.                Мне бы так хотелось ...                Каждый вечер видеть этот свет.                Твоя улыбка,ярче всех огней.                И я буду зажигать их каждый день!                Мне осталось, так мало                До того что бы тебе объяснить .                Моя любовь к тебе безгранична.                Я так хочу чтобы твое сердце не разбилось.                В пол мраках ночи.