Рассказать, отчего мне сегодня печально?..

Карлыгаш Мукашева
Рассказать, отчего мне сегодня печально?
У меня уважительная причина.
Говорят, не бывает людей идеальных.
А мне встретился ты.
Идеальный мужчина.

И пускай не весной.
И пускай не у моря.
И пускай над тобой алый парус не реял.
Я сегодня могу с кем угодно поспорить  -
Ты был принцем из сказки.
Гриновским Грэем.

Элегантный. Воспитанный. Чуткий  и нежный.
И с друзьями моими шутил очень мило.
И с роднёй многочисленной
был приветлив и вежлив.
Знал, какие цветы и вино я любила.

Помня слабость мою, называл меня Птицей.
На гитаре играл.
Пел любимые песни.
Не смутился, узнав,
Что мне чуть ли не тридцать.
И друзьям представлял,
Называя невестой.

В общем, ты был мечтою.
Ты был идеалом.
Все теперь говорят мне:
- Зачем упустила?
Рассказать, почему мне сегодня печально?
Я ведь дурой была.
Я другого любила.


Фото из Интернета. Спасибо автору.