Волк и Пес

Нина Джос
    Охотничий Пес бежал по лесу в поиске дичи и вдруг столкнулся с Волком.

    - Пр-р-ивет, Серый, - Пес удивился встрече и в растерянности помахал хвостом.  Он не знал как поступить: выдать ему дальнего родственника Хозяину или промолчать.

    - Пр-р-ривет, р-р-родственик! - Волк ощерил пасть, но увидав, что пес машет хвостом, решил проявить встречное дружелюбие.
 
    - Мы с тобой одной крови, - завел беседу Пес, - хочешь я походатайствую за тебя перед Хозяином и ты тоже сможешь ему служить.  Вот мы с ним были в зоопарке - там волки в клетке сидят на показ.  Они в безопасности, хозяин кормит и убирает за ними. А ты тут вечно голодный бегаешь.
 
    - Я свободу люблю! - ответил Волк, - это ты Хозяину руки лижешь за миску жратвы и выполняешь команды.  А я живу на воле.  Да и семью бросить не могу - у меня жена Волчица и дети малые. Кто их кормить будет?

    - Все самки - сучки! - уверенно гавкнул Пес, - Нужны только для одного, ради удовлетворения основного инстинкта.  Меня хозяин на случку водит, когда надо.  А щенки писклявые и вовсе мне пр-р-отивны.  Пусть их мамаша кор-р-мит.

    - Ты просто дурак!  Моя Волчица вер-р-рная и кр-р-расивая.  А волчата когда вырастут составят мою стаю и будем охотиться все вместе. Я передам им свой опыт.
 
    - Меня хозяин кормит и живу я в тепле.  И служу с радостью!  Идем со мной - сдашься моему Хозяину и будем вместе служить ему.
 
    - Нет уж , брат!  Я свою семью не брошу и свободу за миску объедков не продам! 
 
    Тут вдали послышался свист - это хозяин звал Пса.  Услышав голос своего господина Пес громко залаял.

    - Пр-р-р-едатель! - зарычал Волк, - так ты меня выдать хочешь? - он больно укусил Пса за ногу и скрылся в лесных зарослях.   
 
    - Вот тебе и родственник! - думал Пес, на бегу зализывая рану, - не вышел у меня с ним разговор - слишком мы разные.  Не зря Хозяин говорит:
 "Сколько волка не корми - он все в лес смотрит".  И зачем ему нужна эта свобода?