Поздравление другу в день юбилея

Альфира Зайнутдинова
Моему другу Равилю Минигаздинову

В дружбу немногие верят сегодня,
Время такое у нас прагматичное.
Друг мой -мужчина, что всех благородней,
Сердце большое в груди романтичное.

Годы сплотили нас сквозь километры,
В строчках стихов обрели притяжение,
Искренно очень звучат все приветы,
Родственных душ неземное движение.

Братские чувства коснулись сердечно,
Как помогали мне добрые отзывы,
Я благодарна ему бесконечно,
Греют общения мягкие отзвуки.

Были невзгоды, делился со мною,
Горе настигло, рыдал беззастенчиво,
Знал, что для друга я сердце открою,
Боль разведу, успокою, как женщина.

Верю, он тоже протянет мне руку,
Дружба на полном доверии держится,
Грусть приключится, пожалуюсь другу,
Он настроением щедро поделится.

Радуюсь искренно, если он счастлив,
Доброй роднёй окружён в повседневности,
Если сегодня богат и удачлив,
Если уколов не ведает ревности.

Бодрости духа ему пожелаю
В день юбилея торжественный с радостью,
Возраст солидный, я так полагаю,
Будь молодцом, и не чувствуй усталости.

Выправкой воина можешь гордиться,
Звание гордо несёшь  ты полковника,
Жить до ста лет тебе, как говорится.
Выпью бокал свой до дна за виновника.