Пасха

Беатрикс
-Ты веришь в любовь с первого взгляда?
-В моём возрасте уже зрение подводит...Щупать надо.

И откуда ты только берёшь такие глупые анекдоты?-спрашивает муж презрительно.
Я вздыхаю, делаю мордочку блондинки и мстительно говорю:
-А пойди ка ты погладь непоглаженное.
Тут вздыхает муж, и я отменяю месть, вчера, в Великую Субботу напахались, убирая дома. В Чистый Четверг было много работы на даче,но ведь за работу Боженька не наказывает?
На даче, несмотря на проливные дожди, холод, ветер и всякий консёрн, понемногу посажено, убрано, приведено в порядок столько, что я в очередной раз хвалю себя шёпотом за мысль:
-Глаза страшат, а руки делают.
И если руки делают каждый день, это очень заметно.

Сегодня 1 мая, и Пасха и забытый у нас праздник. В сов времена столько моего  труда было вложено в очередное оформление машины, и парторг с  месткомом бегали и требовали, чтобы именно наша машина заняла первое место на демонстрации. И она  занимала. Я не страдала гигантизмом, всякие ЗИЛки и МАЗы мне фиолетово, я наряжала крошечный УАЗик, он был словно игрушка среди здоровенных машин, за малышом шли торговые работники, в основном женщины, все хорошо одетые, весёлые, уже явно хлебнувшие рюмочку в тени машины, пели, плясали, и от солидных колонн строителей мужчины норовили прибиться к нашим дамам, а парторги бегали и хлопотливо сгоняли беглых мужчин обратно. Ушли советские праздники, но остался наш крошечный город, всё так же в нем много национальностей и на берегу озера весело отмечают День города в национальных костюмах и беларусы, и литовцы, и украинцы, и татары. И всем без разницы, кто есть кто, а просто везде хорошие и славные люди, и мы в  крошечной Литве, которая стала Родиной.