Ничего нового 2 или поПёрли перлы

Сергей Носиков
 
- Есть, чтобы жить, а не жить,  чтоб не есть.
- Врачу, исцелися сам… рекламируемыми лекарствами.
- Герой нашего бремени.
- « В России две напасти: внизу власть тьмы, а наверху – тьма власти».       ( Экспромт Гиляровского на толстовскую пьесу «Власть тьмы»). Дополнение автора: Вообще-то третья есть напасть – пасть этой самой власти!
- А счастье было так возможно. Так близко! Что без  близости было никак не возможно.
- Да минует меня… Даша сия.
- Дама с каменьями. (из библ.притчи).
- Камень преклонения.
- Тысячу - за одну ночь.
- Объять необъятную.
- Новое – это хорошо. Забытое старое – плохо.
- Мёртвым: или хорошо или по фигу.
- Еду, еду, не свищу, а как наеду – опущу.
- Коммунизм – есть Советская власть плюс фальсификация всей страны.
- Цель оправдывает наследство.
- Человек во фритюре.
- Тайное - стало… вялым.
- Прозаседалищные.
- Рыльце в… паху.
- Платон мне друг, но истина… в вине.
- Не ведают, что твари…
- Притча во языцех и во ушицех.
- На вору разве что шапка Мономаха не горит.
- Им песня строить… зАмки  и шикарно жить помогает.
- В нашем полку прибыли.
- Пук врага хорошо пахнет.
 - Хорошо смеётся тот, кто смеётся не в последний раз.
- Человек человеку – друг, товарищ и брат. Простите:  а среди человечества сестры не найдётся?
- Рука не только руку моет. Что она только не моет?!
- Жизнь – это театр. Как известно, театр начинается, очень символично, с вешалки.
- Я мыслю, следовательно, я существую. А если я только существую, значит, я хреново мыслю.
-  Лицо в зеркале – души!
- Люби все возрасты покорно.
- Старый друг лучше старой подруги.
- Своя рука владыка… своей руки.
- Если загораются «стопы», значит это кому-то надо?
- Свобода – равенство в бл….ве.
- Шуточный автограф Луки: «От Лукавого».

                Продолжение, возможно, последует.