Вальс

Дарья Сказочная
                Ты есть во всех моих воспоминаниях.
                "Вечное сияние чистого разума".

Ведь все, что происходит между мной и тобой - это бесконечные вариации одного и того же. Того, что видели узкие парижские улочки, стены итальянских палаццо и бесконечно-синее небо где-то за городом.
Быть может мы уже встречались тысячу раз до этого.
Мимолетное пересечение взглядов сквозь тонкое стекло кафе где-то в центре Парижа. Ты тогда выбежал на улицу и шел за мной до самого моего дома, высматривая в толпе мой голубой плащ.
Или случайная встреча на одном из московских бульваров.
- Сейчас такое уже никто не носит, - сморщив носик в притворном отвращении, проговорила я.
Ты улыбнулся и ответил:
- Если бы я был одет по последней моде, Вы никогда не обратили бы на меня внимания.
И ты конечно же был прав. И в тот раз, и еще сотню раз до этого. Ведь ты был во всех моих жизнях, сколько бы у меня их не было. Поэтому я всегда знаю, что ты обязательно придешь.
Где бы я не была.
Где бы мы ни были.
Мы всегда находим друг друга.
Через десятки и сотни лет.
Через расстояния и эпохи.
Всегда.
Слышишь? Кажется это вальс. Помнишь, как мы кружились по паркету на балу в Петербурге? Помнишь?
Раз-два-три,раз-два-три...

25.04.2016
Москва