Евреич, дядя Вова. Ташкент. Аэропорт

Гео Доссе
        Дядя Вова сидел в цубике и размышлял вслух:

    -Юрка, я никак не пойму, ну как мне всё это допереть? Вот, посмотри и
    прикинь, веса у моих инструментов, около десяти килограмм, гранаты весят
    шестнадцать, а ещё дыня и виноград. Упаковал хорошо, но вес!На круг, где-то
    сорок кило, а в ИЛ-86 бесплатно можно только двадцать пронести, за остальное
    доплачивать-по двадцать копеек за килограмм. Четыре рубля! С ума сойти! До
    Термеза нас военные доставят, до Ташкента мы втроём долетим без проблем, а
    вот там. Ничего не поможет. Придётся что-то придумывать. Я понимаю-деньги в
    Москве нас ждут, но здесь-то их нет! Да и ты с Вовкой в таком же положении.

        Ситуация, действительно, патовая. У каждого в загашике, только дорожная
    деньга. Чтобы хватило на автобус от "Внуково" до метро и двушка на телефон, 
    позвонить из аэропорта, известить своих о том, что прилетели. Всё. Ах да!-
    пятачок на подземку, это обязательно. Подошёл Евреич и присоединился к
    раздумьям. Ничего в головы не приходило. Перезанять-то, конечно, у "вояк"
    можно, а вдруг забудешь отослать по прилёту-"капец"! Весь Союз узнает и фиг
    потом кто что даст. Бывали такие случаи.

         Как долетели до Термеза, а потом до Ташкента-отдельная история. Про
    это я обязательно расскажу-там "ужастик" был, настоящий. Сейчас строго о том,
    как попали в самолёт, не заплатив ни копейки. Но всё своё на борт пронесли.

         На площадке, где находилось более трёхсот человек, шум и гам, стоял
    неимоверный! "Аэрофлотчики" учудили. Все пассажиры, всех трёх салонов,
    регистрировались на рейс и взвешивали багаж в одном терминале. Чёрти что!?
    Шум, гвалт, пихание локтями, пинки, в общем-полный бардак. Евреич было
    кинулся занять очередь, попёр как танк, но я схватил его за руку и остановил.
    Он удивлённо на меня уставился, а подошедший дядя Вова спросил:

    -Ты что-то придумал по поводу веса нашего"барахлишка"? Рассказывай. Вижу, по
    твоей рожице "чёртики бродят".

        Естесственно-рассказал. Они, сначала, как-то недоверчиво посмотрели на 
    меня, потом до них стал доходить смысл и они, рассмеявшись, вместе со мной,
    отошли в сторону, чтобы не находиться в "нутре этого восточного базара".

        Когда поток пассажиров стал ослабевать и осталось перед стойкой человека
    два, мы втроём, не спеша, взяв свою поклажу, приблизились к проходу. За
    стойкой находилась совершенно "офонаревшая" девушка. Она взяла наши билеты,
    поставила штампы "не глядя". Затем мы отправились к весам...

        Пожилой узбек, сотрудник "при весах" выглядел как подсохшая инжирина.
    Он был "никакой". Вообще ничего не соображал. Больше трёхсот человек за
    два часа обслужить! На этом и строился весь расчёт. Меня мои "дядьки"
    подтолкнули в спину, мол-"ты придумал, ты и начинай". Подошёл, посмотрел на
    дико уставшего узбека и поставив весь свой багаж на весы, подтянул ручки
    сумок и верёвки вверх. Весы показали семнадцать кило. Пока сотрудник
    соображал, я быстрым движением закрепил бирки на груз и бросил всё это на
    ленту транспортёра и моё "добро" поехало. Дядя Вова тут же плюхнул на весы
    свою кладь и в точности повторил мою операцию. Главное-внезапность! Евреича
    мы уже вдвоём толкали и поддерживали его груз, он мог запросто "тормознуть" 
    и сорвать всю операцию. Не видать тогда нашим родичам ни дынь, ни огромного
    красно-чёрного винограда, ни белых гранат! Но-пронесло.

        Как долетели-это банально. Улетали из "прохлады"+37 в тени, а прилетели
    в мокреть и холод. Вроде-всё.