Стриптиз на базаре

Павел Пегас
   
   Эта курьёзная история произошла в середине 90-ых годов прошлого столетия, на небольшом базарчике, где торговали в основном приезжие из бывшего СССР, в маленьком курортном городке на Румынском побережье Чёрного моря.
 
   Дело было летом в разгар курортного сезона. Стояла жаркая, солнечная погода и отдыхающие покупатели и продавцы были одеты в лёгкую летнюю одежду - женщины в лёгких платьицах, едва прикрывающих прелести женского тела, мужчины в шортах и майках.
   
   Вадим уже четвёртый год приезжал в этот городок из соседней Молдавии и успешно совмещал отдых с торговлей, в основном мелким хозяйственным ширпотребом. Приезжал с женой Мариной и сынишкой Славиком. Останавливались у одних и тех же людей - пожилая румынская пара всегда принимала их тепло и радушно, плату за десятидневный постой брала умеренную, предоставляя молодой семье отдельную комнату. Напряжённости и непонимания никогда не возникало, так как и язык был схожий и сословия.

   В тот день, Вадим с раннего утра взял заветный баул и пошёл на базарчик, а Марина с сыном отправились на пляж. Вадим обещал к ним присоединиться позже.
 
   Разложив нехитрый товар на одной из скамеек базарчика, Вадим снял майку, чтобы ещё и позагорать. Справа от него разложили свой товар двое парней, слева пожилой мужчина. Торговля шла вяло, румыны подходили в основном поглазеть и поторговаться, и если торг приводил к согласию сторон, то покупали. Хорошо покупали, в основном, молодые семейные пары, неплохими покупателями были румыны пенсионного возраста - они очень тщательно изучали изделие, расспрашивали и после недолгой торговли, покупали и при этом были очень вежливы.

   Самыми трудными покупателями были цыгане, особенно молодёжь. Так вышло и в тот день.

   Вадим, немного заработав, решил собраться и идти к жене и сынишке на пляж. В этот момент подошла группа цыган, там были цыгане всех возрастов. Они обступили Вадима и двоих его соседей и стали громко галдеть, активно жестикулируя. К Вадиму подошла молодая цыганка с яркой внешностью и привлекательной фигурой и указала пальцем на лёгкое летнее платье, которое ранее принадлежала жене Марине и громко произнесла: - Че прец? ( дословно - что стоит?).
 
   Вадим назвал цену, одновременно внимательно наблюдая за остальным товаром.
 Недолго думая, девушка быстро, через голову сняла своё поношенное платье, оказавшись практически голой, из одежды остались только маленькие, полупрозрачные трусики. Взору мужчин предстала великолепная девичья грудь с яркими, острыми лиловыми сосками. Стоячие аккуратненькие сиськи с лёгким загаром были настолько обворожительны, что не только парни справа, но и пенсионер слева не могли оторвать свой взор от сей прелести.
 
  Девушка уже хотела надеть понравившиеся платье для примерки, но обнаружила что оно вывернуто наизнанку, выворачивание платья заняло ещё какое-то время, приятное для мужчин. Наконец она надела платье, оно сидело на её фигуре идеально, выгодно подчёркивая все её достоинства. Перекинувшись несколькими фразами с пожилой цыганкой, заулыбалась и что-то пробормотав, протянула Вадиму сумму, которую он назвал, даже не став торговаться, что было большой редкостью у румынских цыган.

   Вадим всё время, пока длилось это шоу, не прекращал следить, хоть и боковым зрением, за своим товаром, поэтому не пострадал от визита ромалэ.
 
  Хуже обстояли дела у мужчин по соседству. У парней справа, цыгане спёрли  фотоаппарат марки "ЗЕНИТ" и несколько аудио кассет, пожилой пенсионер на вечно лишился  красивой резной шкатулки и комплекта пастельного белья в упаковке.
 
   Погоревав и повздыхав недолго, парни что справа, подозвали пенсионера и Вадима, достали из сумки канистру, ёмкостью - литра на три, доброго молдавского вина и разломив калач хлеба на четыре части, угостили. Вскоре они дружно смеялись держась за животы, допивая вино из канистры.