Диалог колеса и дороги...

Творческий Союз Виктор -Анджела
*** Дорога, дорога, ты знаешь так много,
     О жизни моей не простой.
     Дорога, дорога осталось немного,
     Я скоро приеду домой***

- Если кроме тебя, дорога дорогая, есть ещё и среднестатистический «дурак» то, как мне, круглому, далее довозить до пункта назначения всех тех, кто строит и ломает, делает и говорит, ворует и изымает. Нужно ли нам полное понимание того, кто виноват и что делать, если сами по себе эти вопросы мало кого трогают. Узнаем, накажем, заменим и что? Изменится отношение к процессу «делания»? А ежели начнём делать, создавать и воздвигать, то кто этим всем заниматься станет и самое главное, под чьим чутким руководством.

- Есть мнение, что колесо не есть самая необходимая часть развития человеческой цивилизации. Нет почти в природе ничего такого, что бы послужило прообразом тебя, как носителя всего живого и неживого по огромным просторам страны и мира в целом. К примеру, в племенах, которые до сей поры не пользуются колесом, никогда не возникают проблем с дорогами. Пользуются волокушами и в ус не дуют. Сами тянут и сами же тем, что тянут, ровняют то, по чему тянут. Ни тебе колеи, ни выбоин. Я есть, «дураков» хоть пруд пруди, а колёс нет и в помине. Между прочим  и огня многие не знают, до сей поры. Стало быть – пожаров нет, ожоги не вызывают боль и гнев.

- Предлагаешь запретить круглое и ярко обжигающее? Извиниться, покаяться, начать больше ходить пешком и питаться сырым? Есть в это что-то, конечно. Стоит вспомнить сказки, где есть упоминания о пеших, конных и летающих, но нет ни слова о едущих и использующих колесо. Создаётся впечатление, кто конфликт между дорогой и колесом создать искусственно, дабы отвлечь род людской от чего - то более важного.

- Нет, конечно. Обойтись можно и нужно без запретов, навязывания и фантазирования излишнего. Не повезло с колесом, значит нужно начать усиленно использовать гусеницы или иные движители. Пневмокатковый,  роторно-фрезерный — вариант колёсного, в котором используются роторы-фрезы в сочетании с поддерживающими лыжами. Гусеничный — гусеничные трактора, танки, некоторые типы вездеходов. Полугусеничный движитель, в котором одновременно используются и колёса, и гусеницы. Лыжно-гусеничный движитель, в котором одновременно используются гусеницы и лыжи. Шнек — шнеко-роторные машины, некоторые типы вездеходов. Конечности — у шагающих механизмов: андроиды, шагоходы, экзоскелеты, шагающие экскаваторы. Маглев (электромагнитное поле) …. На худой конец, чаще и больше нужно использовать весло и багор.

        Так и далее бы продолжались извечные препирания дороги с тем, что придумал прообраз Ивана, дабы не вставила «пару ласковых», воспользовавшись минутной паузой, дорожная разметка.

- Вот я. С одной стороны запрещаю и указываю, с другой – предостерегаю и оповещаю. Но вечно оплёвана всеми участниками дорожно – транспортного процесса. Сначала матерят те, кто создают краску, потом костерят во время разметки. Чуть подсохну, начинают ругать те, кого предостерегаю и оповещаю. Во всём и постоянно чувствую вину. Нанесена на мокрое, мараю резиновое, а взятку за нарушение взять не имею возможности. Ни рук, ни ног, ни кошелька, ни полосатой палки. Вариант с волокушами мне по нраву, кстати говоря.

        Исходя из выше изложенного, можно сделать вывод. Он прост, как три рубля. Найти того «дурака», кто придумал и дал людям колесо, задавить в зародыше огонь и все его воспроизводители. Принять  указ, призывающий к забвению Прометея, как минимум.

        Самым ранним «колесом» считается находка в жудеце Яссы в Румынии — её относят к последней четверти пятого тысячелетия до нашей эры. На одном из поселений в Кукутени румынский археолог М. Дину нашел глиняные модели колёс от игрушечных повозок. В живой природе принцип колеса используется лишь некоторыми жгутиковыми эукариотами, для которых характерно такое формирование актиновых или флагеллиновых нитей, которое приводит к колебанию основного жгутика.    И этих всех стереть и зачистить…  Дорогу переименовать снова в «чисто поле». Срочно «вспомнить» способность мгновенно перемещаться посредством телепортации. Больше ходить пешком, бегать, прыгать. К слову, альтернативы колесу есть и тоже «подкинуты» человеку свыше. Лошадь, Серый Волк, Пегас, Дурдуль, Аль-Борак, Товлынг-лув, Гунаганат, Тулпар, Авсург …. На худой конец – сапоги скороходы и ковёр – самолёт. Даже Бабушка известная,  ступой успешно пользовалась. А мы всё про дураков и дороги. Сейчас стали твердить про то, что дороги хорошие там, где нет дураков, но это тоже заблуждение. Человек Дура, где ударение на «а» нашими предками высоко ценился. Стать таковым многие стремились. Это чуть иная история…

        С чего же начать, что поставить во главу угла и возвести в ранг краеугольного камня? От чего оттолкнуться? Точку опоры где найти….



Метки:Виктор*