Китайские часы

Старый Русский
Здесь, как-то, пошёл в присутственное место. Костюм за пять тысяч зелёных с копейками, рубашечка, галстучек, заколочка, ботиночки там, носочки. Часы на руку, на выходе, не глядя - бац, и прыг в машину.
Стою фраером прикинутым, лысиной отсвечиваю, улыбаюсь всем, а мне один знакомый джентльмен, по дружески, культурно так, шепнул:
- Сними часы. Они прикольные, но некстати сейчас.
Я глядь и, твою мать, часы то китайские на руке, в 240-ок рэ! Ну, ваще, так проколоться, а там и дама, молодая телом, подтянулась. Запястья моего ручкой фарфоровой коснулась, белозубой улыбкой блеснула:
- Ну, расскажите мне, дорогой товарищ, какою славою предмет сей, на руке вашей, себя покрыл, на столько Вам дорог, что Вы позволили себе, не страшась, пренебречь приличиями нашего общества. Непременно у Вас есть для меня, что рассказать интересного, возбуждающего, интригующего. Вы позволите мне услышать или печать тайны на Ваших устах претит мной ожидаемому?
- О, сударыня, то, история длинною во множество событий различных по месту, времени и расстоянию, но самое интересное не впереди, а прямо передо мной и не в словах, а в видении, которое, кажется, приснилось мне, ибо для материального Вы более чем божественны своей красотой, голосом, глазами, которые, чувствую, погубят меня, но буду безумно счастлив отдаться их чарам и принадлежать Вам! - отвечаю, целуя воздушную ручку, кокетливо влекомый прелестницей в тишину весеннего сада, в мистическую игру теней луны и деревьев, туда, где сбываются мечты, происходят чудеса, волнуется сердце, соединяются уста. :)