Пара и Зит

Александр Цапин
     В тридевятой Вселенной, в тридесятой Галактике, на небольшой планете жили счастливые люди. Каждый из них хорошо трудился, у каждого было любимое занятие. У всех был какой-нибудь талант. Кто песни пел, кто играл на музыкальном инструменте, кто плясал хорошо. Кто рисовал красиво. Много у людей талантов, долго перечислять.
     Каждый жил в достатке и своим трудом зарабатывал то, в чем он нуждался.
Но вот однажды совершали свадебное путешествие на космическом корабле волшебник Зит и его жена Пара. Приземлились на той планете, понравилась она им, и решили остаться там на некоторое время.
     Вежливо попросили у жителей планеты разрешение. Те разрешили пришельцам провести медовый месяц на их прекрасной планете.
     Молодожены радостно проводили время, ни в чем не нуждаясь и не утруждая просьбами местных жителей. Если, что понадобится, произнесет Зит заклинание, все необходимое появляется на большом корабле. Невидимые слуги мгновенно исполняли всякое желание.
     Путешествуя по планете, волшебник с молодой женой изучили жизнь тех людей. И как-то само собой сравнили их жизнь со своей.
     Пара как-то сказала:
   - Мне, что-то местные жители действуют на нервы. Мы с тобой, милый, просто бездельники по сравнению с ними. «Делу время, а потехе час» их правило, которое они строго соблюдают. Праздников у них мало, развлекаются редко.
     Зит ответил:
   - Их жизнь и наша - это две большие разницы. И нам они совсем не завидуют. Когда я сказал им, что они мало отдыхают. Заявили мне, что отдыхать будут, когда помрут. Надоест еще бездельничать на том свете. Ведь, говорят, там ничего делать нельзя будет, даже Богу нельзя будет молиться.
     Пара вдруг говорит:
   - Мне здесь становится скучно. У меня нет подруг, с которыми бы я весело проводила  время. У тебя нет друзей. Мне нужны большие, веселые и беззаботные компании, в которых бы я блистала во всей своей красе. А ты блистал бы на радость мне своим умом и могуществом.
     Зит говорит ей:
   - Полетели, поищем другую планету!
     Пара заупрямилась:
   - Мне нравится природа на этой красивой планете. Я не хочу отсюда улетать. Если ты действительно великий волшебник придумай что-нибудь! И вообще, построй прекрасный дворец, мне надоело жить на космическом корабле.
     Построил Зит огромный прекрасный дворец с фонтанами и садами. Много в нем диковинных зверей и птиц.
     Пара побродила по дворцу и садам несколько дней, а потом говорит мужу:
   - Ну что, придумал, о чем я тебя просила!
     Зит помрачнел лицом и говорит:
   - Ладно, «придумаю чего-нибудь», только не приставай ко мне несколько дней.
     Зит ходил задумчивый три дня, потом сказал Паре:
   - Кажется, я придумал. Пойду в библиотеку магических книг.
     Зит нашел нужную книгу и произнес заклинание. Помешал ложечкой жидкость в стеклянной колбе. И заткнул колбу пробкой.
     В это самое время жители пекли хлеб. Зит стал покупать себе продукты. Подошел к одной из полок и вылил жидкость из колбы на буханки хлеба. Да так, что никто и  не заметил.
     Ничего не подозревающие жители, купили политый колдуном хлеб. Так попал в их организм вирус «паразита».
     Некоторые заразились. У этих людей возникло неистребимое желание вести паразитический образ жизни за счет труда других людей. Они всеми правдами и неправдами стремились захватить у других людей их богатство. Чтобы эти люди-паразиты и дети  их, такие же «паразиты», и даже внуки, больше не работали, а жили бы за счет ренты от присвоенных денег.
     Произошло резкое расслоение общества на бедных и богатых. Появилось огромное число бездельников и праздных людей, которые проводили время в барах и ресторанах, на концертах и прочих местах развлечения. Богатые погрязли в роскоши.
     Пара была в восторге и восхищенно сказала мужу:
   - Ты действительно великий волшебник. Я теперь всласть могу блистать в высшем обществе.
     Три года длилось это счастье Пары. Но вот однажды утром она проснулась и закричала от ужаса. Она увидела себя и мужа в виде огромного ужасного насекомого, лежащего на их постели и отражающегося в зеркалах. Вместо правого глаза у насекомого была ее голова, а вместо левого глаза - голова ее мужа.
     Голова Пары закричала:
   - Что ты наделал несчастный!
     Голова Зита ответила:
   - Кто-то более могущественный, чем я, наказал нас с тобой.
     Не всем людям на той планете понравились поразительные изменения в общественном устройстве. Недовольные жители быстро сообразили, что новая жизнь устроена каким-то образом пришельцами. Нашлись решительные и мужественные люди, которые подняли восстание. Несколько рыцарей прорвались во дворец Зита. Почти все они погибли в стычках с многочисленными охранниками. Самый лучший воин ворвался в покои колдуна. В лапах чудовища было восемь мечей. Биться с ним на мечах было делом бесполезным.
     Рыцарь выстрелил из лука, стрела попала в брюхо чудовищу. С грохотом огромное насекомое упало и разделилось на Зита и Пару. Стрела прошла живот Пары, не повредив внутренние органы. При падении Пара соскользнула со стрелы со стороны оперения. Стрела же глубоко проникла в тело Зита, и наконечник крепко застрял там, причиняя колдуну ужасные страдания.
     Пара крикнула мужу:
   - Исцели меня!
     Зит собрал последние силы и протянул руку в сторону жены. Синий огонек оторвался от руки колдуна и упал на рану Пары. Рана мгновенно зажила. Пара схватила меч, быстро встала. И в это мгновение рыцарь отсек ей голову.
     Воин повернулся, чтобы обезглавить  Зита, но тот тихим голосом попросил:
   - Подожди, дай мне время покаяться.
     Рыцарь опустил меч и сказал:
   - Я готов выполнить последнюю волю умирающего.
     Зит сказал:
   - Я раскаиваюсь в том, что создал вирус «паразита». Передайте людям, что излечиться можно только строго соблюдая принцип «Делу время, а потехе час». Нельзя жить, паразитируя на труде других людей, даже если это родители.
   Иные родители балуют детей, отбивая у них желание своим упорным трудом добиться всего, что нудно человеку в жизни. Зачем упираться, думают иные дитяти, если предки подкинут деньжат. Надо только попросить, как следует.
Если же жить только за счет своего труда, то непременно появится иммунитет к этому вирусу.
   В противном случае, после своей смерти души людей-паразитов будут в течение многих тысячелетий червями на ветвях деревьев. В которые на том свете превращаются души самоубийц.
   Более того те, кто вел паразитический образ жизни, уже не смогут родиться людьми. А будут появляться на свет всякий раз в виде какого-то паразита.
     Высказав эти слова, Зит испустил дух.
     Рыцарь выволок во двор тела пришельцев и сжег их на всякий случай на костре. И развеял их прах по ветру.
     Вот и сказке конец, а жизнь продолжается.