Россыпью... 10

Ордина
Гоше исполнился вчера годик. Он только-только начал ходить.
Мама с бабушкой привели его в магазин. Выбрали в подарок детский
развивающий планшет.
Мальчонка так солнечно улыбался, что обезоружил продавца. Она не устояла и
тоже сделала ему подарок от сотрудников магазина.


***


 - Даша! Вот твой любимый "Лес дружбы"! Выбирай!
- Мама, пойдём отсюда скорее... Я сейчас заплачу... - девочка с восхищением выбирала книжку из самой популярной детской серии.
- Почему заплачешь, Даша? - поинтересовалась продавец.
- Здесь так много интересных книг! Все хочется купить!


***


- У вас есть что-нибудь про войну для трёхлетнего ребёнка? - поинтересовалась молодая
мамочка.
Яркая, иллюстрированная книжка "За мужество!" об орденах, медалях; о героях - танкистах, сапёрах устроила её.


***


- Надоели мне твои кроссворды, - девяностолетний отец семейства, Ветеран Войны,
заказал своей дочери купить пазлы с морской тематикой.

Мы перебрали массу наборов и два - с боевым судном и с бухтой - очень устроили
 добродушную, благодарную и заботливую женщину.
Светло на душе от встречи с такими людьми!


***


- Я к вам снова пришёл. За самоучителем на гармошке. Не завезли? -
постоянный покупатель магазина - гармонист - самоучка "караулит"
всё, что касается любимой темы.
- Нигде нет! Куда всё девается?...- Слово за слово он рассказал свои
хитрости преображения аккордеона в гармонь...о своей судьбе...
- Я шахтёр с восемнадцатилетним стажем. Все мои друзья уже ушли
в мир иной... В молодости буууйный был... Партбилет то выдавали,
то забирали... Последний... из могикан...


***


- У вас не хватает букв в этом наборе! - предъявила претензию покупательница.
- Это такой специальный комплект для обучения слоговому чтению,- ответила продавец.
- Что вы мне говорите??? Дайте лучше какую-нибудь энциклопедию
по развитию трехлетнего ребёнка.

Несколько изданий дамой было отвергнуто:
- Не то!!! Это не сейчас!!!
- Но здесь как раз рекомендовано детям с трёх лет, - подчеркнула продавец.
- Что вы мне говорите??? Дайте что-нибудь ещё!!!
Я давно работаю в психиатрии и знаю, что нужно детям в этом возрасте!!!..
Моя внучка тянется к шитью и я буду развивать у неё эти навыки,
а не то, что требует школа... Учителя вообще разговаривать не умеют...
Я работаю в психиатрии, - вновь и вновь повторяла покупательница,-
я много повидала разных людей...



*Фото из интернета.