Ничего нового - 4 или поПёрли перлы

Сергей Носиков
               
- Если гора не идёт к Магомеду, значит, умный Магомед её обойдёт.
- Жизнь прожить – не «во поле берёза стояла»…
- Горе от… безумия.
- Не всегда лучше… стоя, чем на… коленях.
- Много шума из-за… ничтожества.
- Делу – время, потехе – подчас и времени мало.
- Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не потешалось.
- Эпитафия на могиле скандалиста: Теперь я тише воды, ниже травы!
- Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся себе.
- Ученье – свет… для дальнейшего погружения во тьму всеобщего высшего образования.
- «Беда, коль пироги начнет печи сапожник, сапоги тачать пирожник», таить следы таёжник, творить стихи творожник, чертей гонять чертёжник, шары дуть шаромыжник, святым слыть - чернокнижник.               
- В жизни всегда есть место… «Место!» – я сказал. 
- Губа не дура, а в остальном – дура дурой!
- Не место красит человека, а маляр красит место.
- Я – человек, но ничто не человеческое мне не чуждо.
- Я – человек, но кое-что человеческое мне чуждо.
- В гостях хорошо, а дома лучше, но хлопотно и дороже.
- Что посмеешь, то возьмёшь.
- Пьяному море по колено. Очень пьяному – по горло. В дым пьяному – аки посуху.
- Алкоголем жги сердца людей.
- Кому на Руси жить?..
- Что день грядущий нам? Сегодня б пережить.
- За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь: ружьё-то дома забыл!
- В по(н)те лица.
- (Призыв мазохистов): Насилуй! Милым будешь.
- Рыбак рыбака предпочитает видеть друг друга издалека.
- Надпись над входом в больничную столовую для «язвиников»: А Васька слушается: ест!
- «Ищите женщину»… для души, в крайнем случае, для тела, а не на свою голову!
-  Как два пальца… обсосать.
- С глаз долой, из сердца – вон: до печёнок достала!
- Всё с рук сходит. Хорошо, что не с ума.
- Гол, как сокОл, трус, как страУс, ворчун, как коршУн, залез на плетень, как вытютЕнь, пьёт из ведра, как выдрА и вообще – весь скис, как чибИс.
- С твоими устами да…поменяться местами.
- По усам текло и в памперс стекало.
- Неслужебные отношения: ты ему «выкаешь», он тебе «тыкает».
- Рос не по дням, а по сантиметрам.
- О неучах-богачах: дуб дубом, но златая цепь на «дубе» том была!
- Целовала Герда Кая, и он плакал, обтекая.
- Повернись ко мне задом, так, чтоб передом…
- Из-за Будуры – все бабы дуры!
- Стань передо мной, как глист перед едой!