Карма

Землянка Натали
Искала хорошего мастера для регрессии в прошлую жизнь.
Пообщавшись в контакте с мастером, вспомнила эту душу в своей прошлой жизни, в роли учителя в китайском монастыре. Я тогда сбежал от людей в горы, и хотел стать монахом в монастыре.
Придя в монастырь, я подошёл к их главному, почитаемому учителю. Он сидел в позе лотоса с закрытыми глазами и улыбкой на лице. Открыв глаза и глядя в сторону, он сказал мне шёпотом: «Беги отсюда». На этом моя аудиенция с учителем закончилась. Я поклонился и послушно вышел из монастыря. При выходе, меня догнал один монах и избил меня за то, что у меня не было денег.
Благодаря полученной информации из интернета, я поняла, что учитель спас мне жизнь. Я ощутила доверие к мастеру и спокойно пошла на регресс.
В этой жизни у мастера, врождённая проблема с глазами, зрачки не фиксируются. Видимо это и есть расплата за нежелание видеть реальность.
Тот, кто меня избил, сейчас обучает людей УШУ. Он так же вымогает из людей деньги.