Бомж

Луиза Кириченко
Проснулась ночью,не спится,оделась,пошла на улицу. Смотрю на площадке между 2 и 3м этажом спит бомж. Молодой парень,худенький,поджал под себя ноги и спит возле батареи. Мне стало жалко,он проснулся и говорит,что он сейчас уйдёт,я говорю,ты не понял,я хочу тебе помочь,чтобы я могла для тебя сделать. Он был удивлён,он думал,что его гонят и говорит,мне бы чаю горячего. Я сказала,хорошо,пойду домой сделаю. Приготовила чай,сухари и яблоко. Затем я расспросила его,кто он и что он. Паспорт есть,прописка есть,я говорю,что я могу найти ему работу по интернету,я только что его подключила. Он ничего не сказал. Я подумала,что он согласен. Обзвонила хорошие предложения,договорилась,что он позвонит в понедельник.
Сказала ему,что он должен в 11утра придти и мы с ним будем звонить. На другой день он пришёл,но был выпивши,я спросила,с чего такая радость.
Он сдал мукуллатуру и железо.
Купил яйца.А пузырьки с настойкой дали вместо денег.
По дороге он жаловался на боли в ребрах. Говорил,что его били в подьезде,когда он там ночевал.Ноги отморозил. Как же ты будешь работать? Он говорит,ничего буду. Но больше он не приходил. Работодатели звонили,спрашивали:где парень?
Я говорю:пропал,не приходит.Вот такая жизнь!