Ко Дню Радио

Константин Жибуртович
- Какой ты непродвинутый - сказали мне на нынешней работе - сейчас в сети идет флэшмоб о 90-х. Люди выкладывают фотки; особенно стильно смотрятся чёрно-белые!

- У меня, говорю, фоток-то почти нет; а те, что есть - все, где я в работе.

- Ужас! Скукотища!

- Да. Вот я ничего и не выкладываю :)


***


К эпохе 90-х у меня НОЛЬ претензий. Пускай даже, о несбывшихся надеждах (от личного до глобального) можно написать книгу.

90-е дали главное: Свободу. То, что ее ветер (порой) был ледяным - ну, так мы не слепые котята, да и "пальто" от этого ветра человек надевает Сам.

Думаю, что в 90-е я (почти всё) делал верно (чего никак не скажешь про нынешнее время). Призвание. Дело. Самообразование. Сосредоточенность и здоровый эгоцентризм... с минимумом вращения головой по сторонам :)

Как у Genesis:
I KNOW WHAT I LIKE, and I LIKE WHAT I KNOW...

В этом была - Жизнь. Разве только - слегка поубавить тогдашнего идеализма и добавить сегодняшний здоровый критицизм.

А если говорить о пресловутых плодах - то (иногда) мне думается, что сегодня я еду на багаже, заложенном в те годы. Просто, многое из того, что было не написано и не высказано вслух тогда, выскакивает сейчас.

Как с виноградом. Который начинает зреть в первые теплые дни мая, поспевает к августу, собирается в сентябре, а вино пьют зимой. Хочется верить, что время пить вино еще не пришло :)

С наступающим Днем Радио всех, кто знает - как оно делается!