Секретное приложение 0 431 1

Ирина Лианова
См.содержание романа:
http://proza.ru/2013/12/13/1795

См.содержание Вирт. кино:
http://www.proza.ru/2014/02/22/199

См. предуведомление:
http://www.proza.ru/2016/05/10/1043
 

 



ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)



ПРИЛОЖЕНИЕ № 0

ПАПКА «ЛИЧНОЕ ДЕЛО» № 4.3.1
под Грифом "совершенно секретно"


Ивушкин Александр Романович
родился 25 мая 1962г


сайт «Мамба»
I

Последний романтик России.
Авантюрный, влюбчивый, ничей...

Типаж:
Рост: 180 см
Вес: 90 кг

Телосложение: Мускулистое

На теле есть:
• — Татуировки

Волосы на голове: Темные

Волосы на лице и теле:
• — Грудь
• — Спина
• — Руки
• — Ноги

Отношение к курению: Не курю

Отношение к алкоголю: Не пью вообще

Отношение к наркотикам: Никогда не принимал

Знание языков:
• — English
• — Ўзбек

Жизненные приоритеты:
• — Творческая реализация
• — Максимум секса
• — Душевное равновесие
• — Материальное благосостояние

Вероисповедание: Православный

Как часто хотел бы заниматься сексом:
• Шесть раз в неделю, по субботам - санитарный день.
В праздники два раза, в дни рождения три раза, в дни св. Валентина - сутки напролёт.

В сексе я люблю:
• Для неопытных девушек очень опасен!

Остальные пламеные слова о том, что я люблю в сексе бессовестно вырезал бдительный Админ.

Мой автомобиль: Mercedes-Benz

Мой телефон: O2 
/ Александр Ива, анкетные данные



***
 «Я-дайвер»
1. Последняя фотка в форме. Прощай, оружие!
2. ТОВВМУ. Курсанские годы. Старшина второй статьи.
3. ТОВВМУ. Курсанские годы. Старшина первой статьи.
4. ТОВВМУ. Курс. годы. Главный корабельный старшина.
5. Капитан – лейтенант. Я с ножиком справа.
6. На лодке. Капитан третьего ранга.
7. На лодке. Капитан второго ранга.
8. Встреча пенсионеров. Я с чёрными очками.
9. Братья. Я в тёмных очках.
10. Этой лодкой я командовал много-много лет.
11. Зимой у пирса
12. Моя лодка!
13. Бесплатно всем страждущим в честь 23 февраля
14. У борта некогда своей лодки
15. На лодочной палубе.
16. Кормовые торпедные аппараты
17. На палубе подлодки
18. Наша
19. Одной хватит, что бы установить мир на планете.
20. На глубине 500 метров столкнулись с голубым китом
21. Внутри лодки
22. Мимо рыбного магазина «Океан»
23. МорПех не пускает президента на мою лодку
24. Утреннее построение экипажа
25. Гости
26. На волне
27. Лодка в доке
28. Лодочные винты
29. ТОВВМУ. Третий курс
30. Это всего лишь полотенце
31. Спецкор ЦТ
32. Ребята с ГосДумы. Презентация книги
33. Презентация моей книги
34. Презентация моей книги
35. Презентация моей книги
36. презентация моей книги
37. Я – писатель!!!

/ Александр Ива, подписи под фотографиями


См. продолжение I I (перед прочтением сжечь)
http://www.proza.ru/2016/05/06/1960