Секретное приложение 0 431 2

Ирина Лианова
См.содержание романа:
http://proza.ru/2013/12/13/1795

См.содержание Вирт. кино:
http://www.proza.ru/2014/02/22/199

См. предуведомление:
http://www.proza.ru/2016/05/10/1043
 

 



ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)



ПРИЛОЖЕНИЕ № 0

ПАПКА «ЛИЧНОЕ ДЕЛО» № 4.3.1
под Грифом "совершенно секретно"


Ивушкин Александр Романович
родился 25 мая 1962г

сайт «Мамба»
II

 
•  3 октября 2010, 14:25
Александр Ива
Мне так кажется, что я пою на уровне Аллы Пугачевой. Шучу.



•  3 октября 2010, 14:26
Мария
Для гитары нужен не голос, а душа...Согласен?



•  3 октября 2010, 14:27
Александр Ива
Что бы пеь надо иметь слух, голос, чувство ритма, душу и инструмент.



•  3 октября 2010, 14:30
Мария
А что ты весь в замках на сайте...хотела тебе 5 поставить, а ты под защитой...специально защитился или случайно получилось? Я между прочим тебе дружбу на ММ предложила, если примешь, то замки для меня спадут...Но я думаю и для остальных тебе надо раскрыться...
Ну это ты как музыкант говоришь, конечно весь набор необходим...)))
А у тебя гитара есть?



•  3 октября 2010, 14:32
Александр Ива
Есть у меня гитара. Хороший немецкий аккустик. Ей уже лет тридцать, но звучит как Страдивари.
Я жил с родителями в Германии и там нам с братом ее купили на день рождения.
я держу страницу на "ММ" только ради музыки



•  3 октября 2010, 14:38
Мария
А у меня была простенькая, мне мама на 16-летие подарила, но она к сожалению упала с пианино и разбилась...Но я играть так и не научилась, брынкаю на трёх "лагерных", да и брынкаю громко сказано...
Зато у меня пианино есть...Чайка. У тебя есть?
Ради музыки держишь страницу на ММ это как? Я вот наскидывала себе то что мне нравится, но в комп закачать не могу, могу слушать только с ММ, а там грузится долго...
У меня по части музыки дочка, она с инета закачивает, я пока как-то не очень в этом...Мне хватает того что она мне тут в комп позагружала...)))
К стати посмотрел её фотографии в альбоме "Мои девочки"? Там и внучка моя есть...9 октября 2 годика ей будет...



•  3 октября 2010, 14:43
Александр Ива
В детстве дома был старинный концертный трехпедальный рояль "Беккер" с канделябрами на фронтоне.
Последнее пианино подарил соседской девочке две недели назад в Саранске - не везти же его сюда?
А я в ММ закачал штук сорок любимых песен и кручу их с утра до вечера.



•  3 октября 2010, 14:50
Мария
Значит у тебя скорость хорошая инета, у меня долго грузит...Я на безлимитном самом дешёвом...Хотя дешёвый это так говорится, в Питере в два раза дешевле и в два раза быстрее...Что поделаешь переферия...(((
А я, честно говоря, свой инструмент как с Навои в контейнере привезла, так ещё и не настраивала ни разу...Так что можешь представить, как он у меня звучит...Подарила Крюковской музыкальной школе огромную коробку с нотами, а не додумалась попросить их пианино настроить...Всё руки не доходят, ну а сейчас, понятное дело, не до этого...
Сейчас посмотрю что ты там себе позакачал за песни, может чего сворую...А ты можешь мои посмотреть...



•  3 октября 2010, 14:51
Александр Ива
а вот сейчас и посмотрю твою музыку



•  3 октября 2010, 14:53
Мария
У меня там есть органная музыка Баха. Я её слушала в Риге в Домском соборе и у меня мурашки по коже бегали, - такая мощь!



•  3 октября 2010, 14:54
Александр Ива
вот так и думал, что Sam Brown - Stop у тебя будет в списке!



•  3 октября 2010, 14:56
Мария
А ты жадина! К тебе даже на музыку попасть нельзя! весь закрытый! Сим-Сим откройся! Подружись хотя бы...



•  3 октября 2010, 14:56
Александр Ива
мин
Пинк флойд "Зарождение жизни на Земле" - давно не слышал!
включил тебя в друзья. (*5)



•  3 октября 2010, 15:06
Мария
И как ты подружился если у меня никакой реакции??? К тебе должно было прийти на сайт моё предложение дружбы, а ты должен ответить "Да, хочу"...))) Ты наверное кому-то другому это сказал, у меня от тебя ни ответа, ни привета...



•  3 октября 2010, 15:06
Александр Ива
смотри внимательнее (*6)



•  3 октября 2010, 15:14
Мария
Ну теперь подружился...Посмотрим что там у тебя...Между прочим у меня в друзьях Мехди Эбрагими Вафа (смотрел битву экстросенсов?) и Стас Михайлов (тебе нравятся его песни?)...Можно с их страничек узнавать о них, а в случае со Стасом о его новых песнях...Мехди между прочим тоже поёт, сам песни сочиняет на персидском. Можешь через меня к нему зайти и его песни послушать ))) А так же через меня можешь и к Стасу зайти, его песни послушать...



•  3 октября 2010, 15:16
Александр Ива
Через месяц ты выгонишь из друзей этих Стасов и Вафов и всем будешь говорить с гордостью - У МЕНЯ В ДРУЗЬЯХ САМ САША ИВА!!!



•  3 октября 2010, 15:22
Мария
Может быть...но пока... не смотря на то, что ты теперь мой друг, доступ к "телу" по прежнему закрыт  Открывай заслонки, дружба перед ними оказалась бессильна ))) Ну ты и Штирлиц! 



•  3 октября 2010, 15:22
Да все там открыто.
Схожу на обед.



•  3 октября 2010, 15:26
Мария
Обедай, только музыки у тебя почему-то нет. У тебя наверное на моём мире стоит замок, как покушаешь, попробуй разобраться...где стоят замки, поудаляй их...У тебя, допустим, стоит замок на голосовании за фото и т.д.



•  3 октября 2010, 18:15
Александр Ива
сейчас все открою.



•  3 октября 2010, 18:26
Мария
И включи агента, он у тебя отключен. Я тебе уже туда привет написала...)))



•  3 октября 2010, 18:26
Александр Ива
Какого агента?



•  3 октября 2010, 18:28
Мария
В виде улитки значок (спираль закрученная), она у тебя сейчас красная, а когда включишь будет зелёная...



•  3 октября 2010, 18:30
Александр Ива
а у тебя разве есть камера?



•  3 октября 2010, 18:33
Мария
Для этого не нужно камеры. Переписка передаётся влёт...Потом ещё видно по значкам, когда тебе пишут ответ...Можно по агенту звонить, можно и смотреть друг на друга, но в данный момент я могу тебя видеть и слышать, если у тебя есть вэб камера, а ты меня нет, т.к. у меня вэб камера не установлена...Для начала включи агента...



•  3 октября 2010, 18:34
Александр Ива
Давай общаться здесь.



•  3 октября 2010, 18:37
Мария
Здесь очень медленно, в агенте значительно быстрее...Там ничего сложного нет... Обрати внимание, я у тебя должна быть среди гостей, может ещё кто-то у тебя был в гостях и под их именами есть значок в виде улитки. У меня он зелёный, а у тех у кого он отключен - красный. Вот у тебя например. Этот значок у тебя на компе должен быть, если ты агента установил...Или попробуй у себя нажать на этот значок...



•  3 октября 2010, 18:38
Александр Ива
Давай общаться здесь.



•  3 октября 2010, 18:39
Мария
Хорошо, давай здесь.



•  3 октября 2010, 18:39
Александр Ива
наконец-то уговорил.



•  3 октября 2010, 18:41
Мария
Фотографии ты открыл, я уже их заценила...а вот песен в упор не вижу!



•  3 октября 2010, 18:42
Александр Ива
Ищи, есть там все.
Мне завтра с утра привезут и установят кухонную мебель.



•  3 октября 2010, 18:43
Мария
С магазина привезут или контейнер пришёл?



•  3 октября 2010, 18:45
Александр Ива
Был вчера на выставке-продаже мебели и выбрал себе. Приехала девочка, измерила все размеры стен и подготовила все. Завтра с утра поеду, посмотрю, а потом они начнут устанавливать.



•  3 октября 2010, 18:48
Мария
Правильно...самое главное питание, остальное может подождать...))) К стати, переезжала как-то при мне одна узбечка в квартиру. Ну думаю, сейчас начнёт кровати, столы, стулья перевозить, а она приехала с одним одеялом - это у неё был стол, стул и кровать...между прочим очень удобно ))) И возни меньше...



•  3 октября 2010, 18:49
Александр Ива
Я так не могу, я по натуре барин и уже привык к уюту, теплу и сладости.



•  3 октября 2010, 18:56
Мария
Понятное дело...Я тоже уже привыкла к газу, теплу и воде...А три года, как сюда приехала, жила только с электричеством...Теперь всё это могу себе только в страшном сне представить...Особенно весело было когда во время веера отключали зимой электричество, - для нас это значило что отключалось тепло и возможность приготовить пищу...Воду приходилось с колонки вёдрами таскать - то же большое удовольствие...
Не хотела бы повторения...Сейчас у меня 2-х комнатная квартира со всеми удобствами, миграционная служба выделила...



•  3 октября 2010, 18:59
Александр Ива
Бесплатно дали квартиру? чудеса да и только. А я купил трехкомнатную.



•  3 октября 2010, 19:02
Мария
Уметь надо! Это ещё в 97 дали, как вынужденному переселенцу...Я тогда 13 в очереди стояла по всему Краснодарскому краю и 1 по Крюково. Ещё бы мне не дали...
А зачем тебе трёхкомнатная? Точно барин!



•  3 октября 2010, 19:03
Александр Ива
Я в Саранске продал трехкомнатную, а здесь такую же купил. Ну не могу я в однокомнатной! Задыхаюсь!



•  3 октября 2010, 19:04
Мария
Я в однокомнатной тоже бы задохнулась, а вот 2-х комнатная самое то (с учётом коммуналки)



•  3 октября 2010, 19:05
Александр Ива
У меня дача была в Саранске трехэтажная.



•  3 октября 2010, 19:09
Мария
Если дача трёхэтажная, то конечно...только трёхкомнатную...и не комнатой меньше. Шучу! В принципе три самое то, одна комната - спальня, вторая - гостиная, а третья - ? Подскажи...)))



•  3 октября 2010, 19:10
Александр Ива
А в третьей я самогон гоню!
У меня коллекция оружия большая, вот для нее как раз третья комната и пойдет. (*4)



•  3 октября 2010, 19:11
Мария
И что за оружие? Холодное?



•  3 октября 2010, 19:14
Александр Ива
Всякое. Этим занимались мой отец и дед, А потом перешло мне по наследству. Но это не моя тема и коллекция мне немного в тягость. я уже вроде договорился продать ее, но нужно время.
А я коллекционирую награды - ордена, медали, кресты и знаки.



•  3 октября 2010, 19:17
Мария
И правильно (это я про коллекционирование медалей)...для этого можно и коробочкой обойтись, а то аж целую комнату занимать приходиться...Только вот не жалко? Предки всё же собирали? Это память!



•  3 октября 2010, 19:20
Александр Ива
У меня еще кроме меня брат близнец Мишаня и сестра Людмила. Вопрос продажи с ними согласован, им коллекция не нужна. Людмила и от денег с продажи отказалась, а Мишаня хочет 30 процентов.



•  3 октября 2010, 19:22
Мария
Брат-близнец - это круто! И где он живёт? Вы же должны плохо себя чувствовать вдалеке друг от друга. А Людмила старшая сестра?
И почему только 30, а не 50 процентов? Вы же близнецы, должны всё поровну делить )))



•  3 октября 2010, 19:24
Александр Ива
Людмила старше на три года, замужем, муж директор большого военного завода в Твери.
Мама проживает тоже в Твери с моим младшим сыном Ромой, старший сын Андрей живет там в доме напротив в своей трехкомнатной квартире.
Брат Мишаня женат. живет в Пулково под Ленинградом.
Отец умер летом 2004 года.
Нет, не поровну! Я ее дополнял, а потом ее содержание тоже требует больших затрат.



***
•  3 октября 2010, 20:02
Александр Ива
Сейчас арбуз буду резать. Будешь?



•  3 октября 2010, 20:04
Мария
Давай! Я люблю арбузы! А вот когда к подруге на свадьбу ехала в Ригу, то везла ей большую узбекскую дыню...Помнишь какие они там были ароматные и сладкие? Машка, невеста, была рада дыне...)))



•  3 октября 2010, 20:04
Александр Ива
Дыни помню.



•  3 октября 2010, 20:06
Мария
Здесь таких нет...и арбузы не такие...Не знаю, может у Вас в Майкопе вкуснее...))) Ну давай что-ли свой арбуз, попробую...



•  3 октября 2010, 20:11
Александр Ива
Бери, пробуй.



•  3 октября 2010, 20:14
Мария
Спасибо!
Жалко, что ты далеко...А сколько интересно времени нужно ехать с Крюково в Майкоп, или наоборот...?



•  3 октября 2010, 20:31
Александр Ива
Не знаю. Но до Краснодара два часа.



•  3 октября 2010, 20:33
Мария
А от нас до Краснодара 1,5...Итого 3,5... Так?
Вы к Адыгее относитесь?



•  3 октября 2010, 20:34
Александр Ива
Да это Адыгея.
Меня тут под столом собака кусает - на улицу хочет погулять.



•  3 октября 2010, 20:35
Мария
Это святое! Идите гуляйте! У меня кот, так он всего один раз на улицу вышел, ему не понравилось...теперь всё время дома сидит, на улицу не хочет...Наверное с котами у него заморочки...




•  3 октября 2010, 20:36
Александр Ива
Собака это мой единственный пока друг тут. Я без него никуда и ни за что.



•  3 октября 2010, 20:40
Мария
Понятно! Веди друга на прогулку!
У меня никогда собак не было, Мишка мне рассказывал про своих...так я зауважала собак. Мишкина мама троих детей одна воспитывала и выписала из Ташкента дрессированного бульдога. Он за детьми присматривал, когда она в ночную работала...И вот как-то пришла с работы, а на балконе зэк сидит на корточках, а рядом бульдог стоит и рычит, стоит ему чуть пошевелиться. Так он так рад был когда его милиция забирала, ноги у него очень устали...)))
Ну веди своего друга, гуляйте!



•  3 октября 2010, 20:42
Александр Ива
У меня английский бульдог. Прелесть, а не собака.
А почему ты не спросишь кем я всю жизнь работал?



•  3 октября 2010, 20:43
Мария
Кем ты всю жизнь работал?



•  3 октября 2010, 20:43
Александр Ива
Угадай с трех раз.



•  3 октября 2010, 20:43
Мария
Военным?



•  3 октября 2010, 20:45
Александр Ива
Вот три ответа:
1. Учитель словесности в средней школе.
2. Ведущий инженер завода "Мордкабель".
3. Командир атомной подводной лодки.

Угадай.



•  3 октября 2010, 20:46
Мария
Выбираю третье, 3. Командир атомной подводной лодки.



•  3 октября 2010, 20:47
Александр Ива
Спасибо, что думаешь обо мне очень хорошо. Но почему ты так решила?



•  3 октября 2010, 20:49
Мария
Во-первых, из трёх, мне именно это больше понравилось...Потом ты из семьи военных, да и проговорился как-то что плавал (или ходил, как там у Вас говорят). Когда учительница тебе каракуль дарила...



•  3 октября 2010, 20:51
Александр Ива
Ладно, подумай до утра. Хорошо?



•  3 октября 2010, 20:53
Мария
Не угадала? У меня ещё две попытки есть? Тогда выбираю второе, 2. Ведущий инженер завода "Мордкабель".
"Мой классный руководитель Комбат Люгазиевна, растроганая моей не легкой морской судьбой и полу****ским существованием, подарила мне удивительную вещь - каракулевый плед." - море в профессии у тебя обязательно должно присутствовать )))



•  3 октября 2010, 22:18
Александр Ива
пришел домой, а тебя уже нет на сайте.
Буду спать.
/ Из переписки


См. продолжение III (перед прочтением сжечь)
http://www.proza.ru/2016/05/07/2099