Когда на душе пусто!

Побуждение Ума
Когда на душе пусто.

  Хмельное солнце рождает прохладные лучи неба, которые ложатся на мое поднятое к небу лицо. Что мне делать когда на душе пусто? Мир замер в ожидании нового меня.
  Еще вчера я был другим. Тот человек устал, не хочет больше быть. Весь мир пытается сказать мне что-то, но я остался там, вчера. Оставив свой вчерашний образ, я стою один под этим небом.
  Что делать, когда на душе становится #пусто ? Жить. Жить новым человеком, оставив себя прежнего. То что творится в людях, бывает заводит в тупики. От этого у них в душе рождается та самая, безумно одинокая, холодная пустота. Есть очень смелый шаг, заполнить эту пустоту, начать свой путь по новому.
 Что нам еще даст столь сильную возможность начать все за ново?Переосмыслить все приоритеты. Обдумать предстоящий путь. Взглянуть на окружающих людей.  В конечном счете, забыть, что было раньше.
  Когда на душе пусто, вселенная дает понять нам, что ценности рожденные в сознание нашем, не искренне, не те. Перезагрузка собственного бытия, рождает новых нас. Уже не тех, что были раньше.
  Отбрось сомнения и просто оглянись вокруг. Как все прекрасно. Заполни пустоту любовью к окружающей вселенной, она отблагодарит твой мир такою же заботой. Заполни пустоту, судьбой своей, которую необходимо возродить. Не бойся ничего. Все в этом мире происходит, лишь для того, чтоб ты приблизился к своей мечте. Дерзай. Брось вызов миру. Он ждет тебя!