Вадик и шведская стенка

Елена Шутилова
В садике Вадик больше всего любил занятия физкультурой: на улице наперегонки бегать или  в зале вокруг кубика кружиться, приседать, хлопать в ладоши и, особенно, ногами топать громко и сильно. Всё у мальчика получалось, пока воспитательница не начала учить детей на шведскую стенку залезать. «Это не сложно», – подумал Вадик: «Все равно, что по лестнице подниматься».  Подошел к лесенке, раз – перекладинка, два – перекладинка и…упал. Не получается у Вадика на стенке удержаться, хоть плачь! Со второй ступеньки падает.
Тут еще ребята смеются.
– Вадик, давай еще раз попробуем, – говорит воспитательница.
– Не буду.
– Давай, давай. Раз ножкой, два, – просит воспитательница.
– Не буду, – заупрямился Вадик.
Даже Вадькин друг Димка хохочет. Обиделся Вадик, слёзы на глаза наворачиваются. Затопал ногами: не буду, не буду, не буду и в другой конец комнаты побежал.
Хотел Вадик остановиться, а ноги его не слушаются.
 – Вадик, ты куда, – кричат ему вслед.
Вадик ничего не ответил, не знает куда его ноги несут. Бегут его ноги сами: из садика, по улице и прямиком в рощу.  «Ой, ой, куда ножки бежите?» – кричит Вадик. А ноги все дальше через поле в лес бегут.
 Наконец остановились. Вадик так устал, ничего перед собой не видит, отдышаться не может.  Перевел дух, перед ним большая лесная поляна и на той поляне звериный детский сад. Лисята, зайчата и волчата наперегонки бегают, лягушата соревнуются, кто дальше всех прыгнет, медвежата брёвна поднимают, кто из них сильнее, ежата кувыркаются, а бельчата на дерево по веткам скачут, кто выше заберется.
Увидели зверята Вадика, подбежали к нему, удивляются.
– Привет! Ты кто?
– Вадик.
– Ты откуда?
– Из детского сада.
Подошел к ним воспитатель Бобёр.
– Как ты в нашем лесном детском саду очутился?
– Не знаю, – отвечает Вадик. – Меня ноги сами принесли.
– Побежали с нами спортом заниматься!
– Это я с удовольствием. А можно? – спрашивает мальчик Бобра.
– Почему нельзя, конечно можно.
Вадик со зверятами и побегал, и попрыгал, и покувыркался. Только за белками не смог на дерево забраться. Расстроился Вадик, опять у него не получилось по веткам, как по ступенькам вверх подняться. Тут подбежали к нему бельчата и стали учить, как правильно надо забираться. Пыхтит Вадик от усердия, старается. На одну ветку ногу ставит, за другую руками  подтягивается. Сам не заметил, как на целых пять ступенек залез! Вот здорово!
– Молодец, Вадик! А теперь тебе в садик пора, поздно уже – говорит ему воспитатель Бобёр.
«Как же он обратно попадёт?» – заволновались зверята.
Посадил Бобёр Вадика на качели. «Ты глаза зажмурь и представь себя в садике. Я тебя три раза качну, на третий раз глаза открой и окажешься там, куда попасть хотел».
Зверята лапками Вадику замахали: «Приходи к нам зимой, Вадик, мы тебя на лыжах кататься научим».
Закрыл Вадик глаза. Раз на качелях качнулся, два, на третий раз глаза открыл и видит: лежит он в садике на своей кроватке, будто только после тихого часа проснулся. Неужели ему все приснилось?! Вадик быстро вскочил, оделся и побежал в комнату, где шведская стенка стояла. Подошел мальчик к ней, боязно, но он же смелый. Полез Вадик по перекладинкам.
– Вадик! Какой ты молодец! – обрадовалась воспитательница. – Когда же ты научился?
Молчит Вадик, только улыбается. Разве воспитательница поверит, что его зверята лазать научили? Но и сам Вадик старался, занимался упорно с бельчатами. Теперь мальчик снова с удовольствием на занятия физкультурой бегает и потому не болеет. И с нетерпением ждёт зимы, чтобы научиться кататься на лыжах.