Уходил я один с поля боя

Атакующая Анна
Уходил я один с поля боя,
Всё в тумане казалось от боли,
Всё скользило от залитой крови,
Я один уходил с поля боя...

На рассвете багровое солнце
Потускнело на фоне такого,
Даже птицам теперь не поётся.
Я один уходил с поля боя...

В тех обломках что были мне домом,
Не найдётся былого покоя;
Город весь погорел, стихли стоны.
Я вернулся один с поля боя...

Нет мне радости этой победе-
Опустел, и вокруг всё немое;
Знаю, праздновать буду один
Исход этого страшного боя.

Мёртвый город меня не ждал,
И я сделался вечным изгоем,
Этот день меня не сломал.
Я вернулся один с поля боя...

Но надежда моя угасала...
Чёрный ворон вдруг каркнул знакомый,
Первый раз покатилась слеза-
Не один я пришёл с поля боя!


********************************
[арт из игры Dark Souls III]