Высверки души

Евгений Гудан
Рузукрасились стёкла узорами.
А я хочу лишь немного тепла...
Но тают надежды через холод стекла.
***
Крыши домов в снегу.
Но где-то идут дожди.
Контрактник голодной жене:
- Ты меня жди!
***
В марте солнце бьёт по глазам.
Грудь снегиря пылает багрово.
Сладко льётся на душу бальзам.
***
Затревожилась стая ворон.
Бьют по мне автоматные очереди.
А у меня последний патрон...
***
Дождь барабанит по крыше.
Огнём сверкают молнии.
Стоят лукошки, грибами полные.
***
Была молода, красива.
Засеребрились рано виски.
Но также подвижна, игрива.
***
Рос шустрым и умным мальчишкой.
Часто грамоты в школе давали.
А сейчас... лишь в памяти провалы.
***
Склероз навещает часто.
Про всё забываешь.
Может, это и есть счастье?
***
Несчастье не ходит одно.
Для Вселенной времени - нет.
Остался без братьев давно.
***
Где-то песня звучит...
А я в ностальгическом сне.
Моя Муза молчит.
***
Прекрасные мгновенья одиноки.
На это есть в природе объясненья.
Про них пишу я крохотные строки...
***
Про эти годы вспоминаем.
Где наша молодость прошла.
Чего сейчас себе желаем?
***
Где же ты, мой единственный друг?
Ты, наверное, стал не таким,
Как тогда, в окруженьи подруг?
***
Грохочет небо, твердь качается.
Тучи вдрызг - по рваным кускам.
Как больно молнии бьют по усталым мозгам!
***
Скажи мне, где тебя найти?
В каких краях ты обитаешь?
Но нет к тебе короткого пути.
***
Ветер рванул воспоминанья.
От этого сердцу больно.
Ностальгия приходит невольно.
***
Посмотри, подруга, на зарю!
Не оборви желания полёт!
Ты хочешь, счастье подарю?!
***
Вопросы экологии - не потеха, вроде.
Потчуют фенолами,
И чем-то в этом роде.
***
В круговерти мысли стонут.
На лист бумаги рвутся.
Но в чернилах омута молчаливо тонут.
***
Жизнь - маета, суета сует.
И болит устало
Сломанный хребет.
***
Не забуду глаз игривых,
Поцелуи сочных губ.
Ласки ручек шаловливых...
***
Наша жизнь - беспорядок, -
Мы теряем друзей и родных,
Что лежат меж могильных оградок.
***
Однажды сказала мне мама:
- Учителем будешь, как папа!
- Но, мама, мне этого мало!
***
Как за трибуной сражаются ораторы!
Льются речи - словно стрелы летят!
Блеск в глазах! Ну, чем не гладиаторы?
***
Верчусь юлой. Кручусь ужом.
Но разочаровался в суете.
И жизнь течёт сплошь в маете.