хотелось представить себе, как выглядит Бог

Елена Редекоп
Весна. Вы, проснувшись на рассвете, подходите к окну и перед глазами у вас прекраснейший восход солнца. Лучи его уже окрасили всё в золотисто-розовый цвет. Светится весь горизонт и края тучек сияют необыкновенными розовыми оттенками.
Этот свет заполняет собой всё больше и больше неба. Солнце медленно и величаво поднимается из-за горки и вдруг становится совсем светло. Тьма исчезла!
Вы в радости от увиденного, в восторге, открываете окно настежь, чтобы подышать этим свежим и красивым, с привкусом солнышка, тепла и доброты, воздухом.
Вы чувствуете, как он проникает в лёгкие, как живительно разливается по всему организму и наполняет вас радостью, энергией, теплом, свежестью, бодростью.
От увиденного уходить не хочется.
Вы стоите недвижно  наблюдая за этим чудом -   ясным и греющим светом,  воздухом, излучающим чистоту, свежесть и чувствуете проснувшуюся вдруг надежду на хорошее, доброе, светлое.
Вы неохотно уходите в будни, но заряжённые этой радостью утра, вы весь день в приподнятом настроении.
Вы расказываете о своих впечатлениях жене за завтраком, коллегам на работе, может быть вы о нём не забыли ещё в обед, а может сохранили этот свет до вечера...

мне очень хотелось представить себе, как выглядит Бог.
Его никто не видел, так что все изображения Его неверны.
В Библии написано, что Бог есть Дух. А если Дух, то везде, всегда.
Думаю, мы никогда не сможем в полной мере на земле понять небесное, но представилось;

...на фоне восходящего солнца лёгкий, тёплый и ласковый бриз, который наполняет свежестью и чистотой каждую клеточку моего тела.
Если я открою сердечные глаза, я увижу этот свет, это тепло неописуемых, сияющих нежностью красок и мне захочется настежь открыть дверь сердечную.
Не щелочку, не форточку, а дверь, обе створки, чтобы наполнится сиянием любви, которая будет наполнять меня, начиная от сердца и разливаясь по всем сосудикам, изгоняя всё недоброе, лукавое, тёмное.
Это тепло укутает моё тело, охватит своим Духом-дыханием душу и чем больше я наслаждаюсь общением с Духом добра и красоты, тем меньше я желаю затворить дверь  и удалиться от Него.
Я переполнена этим излучением, я в восторге!
Дух свежести и чистоты лечит все былые обиды, ушибы, непонимания, предательство друзей, и много, много другого.
Он настолько целебный, что Им хочется дышать вновь и вновь. Я теперь совсем не желаю вновь окунаться в воздух мира, он теперь становится неприятен.

Хочется крикнуть громко-громко: Придите, посмотрите, дышите!!!
Его много!
Его хватит на всех!!
Он не кончается!!!
Это чудо мне хочется разделить с каждым!
Все земные проблемы тогда кажутся жалкими, временными,  не стоящими внимания
по сравнению с этим вечным, огромным, всепроникающим и в тоже время таким нежным сиянием.
Этот лёгкий бриз наполняет меня силой веры и светом надежды.
Я вижу и чувствую этот Дух всегда, на рассвете, на закате, в темени ночи.
Я иду освещённая неземным сиянием, иду навстречу сиянию в радостную нескончаемую вечность.