Фильм

Петр Плеханов
Выходные –
это праздники не мои
Выходные –
это когда нет выхода.
А выдоха нет,
когда нет вдохновения.
Медленней чем время
течет мУки река.
Молочно течет облачко
След утра
оставляя
вечером
течет
ночами
и днями
Каплями
Молока.
Вижу звуки
слышу краски.
Слова молитвы
стали опасны.
Облачными тенями
в лице
меня.
Не со всеми я глух
И слеп не со всеми
мечтаний всхлип
больше похож
на могильный розарий.
Мне бы перейти
на Вы
сказать -
нет
и рот свой замкнуть
молчанием.
ведь монологи мои
длинны
как длинны диалоги
и красивы женщины
в «Восьми с половиной»
Феллини.
Мое молчание –
измеренье длины
от случая встреч
до случая расставаний
расстоянием
в три или
четыре октавы.
Я случайный зевака
получивший роль
света
в окнах вокзала-
дворца ожиданий
Мне еще кажется,
Вот отыграв роль
буду счастлив
как босоногий
весенний пахарь.
Мне еще кажется
что я
В заключении
краткого
Глав.
Врача
-годен
к жизни зерна
и лозы виноградной
Ну да ладно..
Была не была…
-Мотор!
Фильм про то
Что Все раскусили,
- жизнь не сахар
А всем хочется
хочется
мучительно
хочется
сладкого.
.
И мне.

«Счастье состоит в том,
чтобы говорить правду
не причиняя никому боли».
(Феллини.)
 
а КАК?
об этом
ни слова.


Конец фильма.