Секретное приложение 0 433 2

Ирина Лианова
См.содержание романа:
http://proza.ru/2013/12/13/1795

См.содержание Вирт. кино:
http://www.proza.ru/2014/02/22/199

См. предуведомление:
http://www.proza.ru/2016/05/10/1043


 



ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)



ПРИЛОЖЕНИЕ № 0

ПАПКА «ЛИЧНОЕ ДЕЛО» № 4.3.3
под Грифом "совершенно секретно"


Морозов Александр Романович
родился 25 мая 1952г


ФОРУМ ОДНОПОЛЧАН — > АВИАЦИОННЫЙ ПОЛК
I I


 18.06.2007-10:03:39   Жирнов Сергей Львович
Эх, Романыч! Это ты по выходным дома сидишь и романы пишешь, ну или оперу, как вдохновение найдет, а народ на дачи и к водоемам стремиться, вот и тишина на сайте...
Насчет твоего рассказа - что-то больно сомнительно. Это больше похоже на писательский вымысл, вот и ввернул бы такой сюжет в свою книгу...
А наши зайцы не бегают, они полетами руководят на Дальнем Востоке...



20.06.2007-20:48:15  Морозов Александр Романович
Сергей Львович! Вот третий день думаю про ваших зайцев, которые на Дальнем Востоке полётами руководят... Это ваша какая-то новая феня? Растолмачь не образованному ни разу.
А.М.



20.06.2007-20:55:05  Жирнов Сергей Львович
Привет, Александр Романович! Зайцев Сергей Николаевич - прекрасный человек и мой однокашник - На сайте он фигурирует, как ЗСН. Он, кстати, разрешил пролет нашего форума диким гусям... (вот тебе еще одна загадка)



21.06.2007-09:06:41   Суханов Евгений
Не знаю каких гусей Вы обсуждали, но однажды видел как всего три гуся на посадку заходили. Дело было вечером, солнце у горизонта, полоса блестит как зеркало, видимо гуси ориентировку потеряли.



22.06.2007-09:27:24   Жирнов Сергей Львович
Всем привет! Женя прав, гуси потеряли ориентировку, и , судя по всему, окончательно и бесповоротно... Не удтвлюсь, если и здесь объявятся... Романыч, если появятся, ты сразу поймешь. Тайна будет раскрыта. Тогда ты увидишь, что они не только летают, но и пылят где попало...
Колеватову - передам обязательно...




24.06.2007-10:18:07   Жирнов Сергей Львович
Здравствуйте, дорогие однополчане, нашедшие время в выходной день заглянуть на форум!
Александр Романыч, спасибо за совет. А как чувствуют себя волосы на голове после вымачивания в хлорном растворе? Я дкмал ты поседел, а это, оказывается, последствия "холостяцкой" жизни. На связь ты так и не вышел, как хотел... Есть подозрения, что раствор оказался более насыщенным, чем предусматривает инструкция....



26.06.2007-14:26:06   Фаткулин Рауф Нуруллович
Здоровеньки булы, Романыч!
Ну Ты даешь, по фене любой могёт, а вот на чистом татарском ..., СПЕЦ одни словом, уважаю!!!
График (ИШР), конечно посмотрю, вообще-то хочу за два дня в Крым попасть ...
Пока.



26.06.2007-16:29:39  Морозов Александр Романович
Рауф Нуруллович!
Я бы на твоем месте взял под козырек и гаркнул - "Чакыруыгызны бик тел;п кабул ит;м"
Давай, я жду.
Ал.Морозов - татарин по убеждению



26.06.2007-18:40:40  Морозов Александр Романович
возороМ


;;;;;;;;; ;;;;; ;;;;; ;;;;;;;;;;;;;

;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;

;;;;;;;; ;;;;;; ;;;;;;;;

;;;;;;;; ;;;;;;;; ;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;

;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;

;;;;;;; ;;;;;;;;; ;;;;;;;; ;;;;;;;;; ;;;;; ;;;;;;;;;; ;;;;;;;;; ;;;;; !чиволлуруН фуаР



27.06.2007-17:29:28   Фаткулин Рауф Нуруллович 78
ЗДРАВСТВУЙ всегда Александр Хаджи ибн Роман!!!
Ну Ты даёшь Романыч! Придётся арабско-татарско-русский словарь доставать, ведь если по татарски я ещё мало-мало говорю, то арабский, которому меня учила моя Бабушка 45 лет назад - выветрился полностью из моей головы, только и помню, что справа - налево.
А по поводу приглашения, конечно же огромное спасибо, будем работать над этой темой. Адреса, пароли, явки после пересечения границы (я так понимаю)  .
Всем малоРосским Карелам и Карельским малоРоссам привет, Рауф (Карельский татарин).



28.06.2007-22:16:43   Жирнов Сергей Львович
Привет всем! Романыч, отзываюсь!!! Куда я денусь. Ты, можно сказать, связующее звено между Россией и твоей нынешней Родиной! Если бы не ты, то я этой страной не интересовался бы вовсе... Вот такой я украино-польско-прибалтоненавистник... Но это мое личное дело, никого больше оно не касается...
Романыч, давай книгу публикуй, пора делом заняться....



28.06.2007-22:21:50   Жирнов Сергей Львович
А насчет языка - ну что сказать? Нас лет десять приучали к какому-то странному русскому языку с экранов телевизоров, но ничего не получилось - все возвращается к истокам... Как говорил твой земляк, но тем не менее - Великий русский писатель - Великий могучий русский язык... (заметь, не украинский).



29.06.2007-10:14:07   Жирнов Сергей Львович
Доброе утро, Александр Романович! Наблюдал вас вчера вечерком, как вы по старой памяти из-за угла подглядывали, что делается на форуме... Надо избавляться от старых вредных привычек. Мы люди честные и открытые, если что надо, мы и сами скажем... Каждый выход на сайт должен сопровождаться выступлением на форуме...



29.06.2007-13:41:17   Жирнов Сергей Львович
Выходи, Романыч, выходи! Вижу же стоишь. Выходи не стесняйся...



29.06.2007-13:41:17   Жирнов Сергей Львович
Красиво! Молодец! Достойно уважения! Обидно только, что Родина одна, а держава другая! Я не люблю не твою Родину, а вашу державу, и мне совершенно безразлично, как она ко мне относится, меня она не могла разлюбить, т.к. никогда не любила... Прекрасно это помню еще по советским временам.
Уважаю тебя за твое отношение к своей Родине. Ну а с мухами в пиве ты уж сам разбирайся...



01.06.2007-08:40:50   Суханов Евгений
Романыч, вернись, ты нам еще нужен !!! Мы же не для конфронтации, а справедливости ради и для поддержки твоих чувств к ветеранам.



10.07.2007-15:24:20   Жирнов Сергей Львович
Привет, Ал. Романыч! Зря ты на нас так подумал, мы люди честные и открытые - исподтишка ничего не делаем, если что, скажем прямо. Виноват ты, конечно, безмерно... Но лично я тебя прощаю, больно много выпито с тобой крепких спиртных напитков, и подлости за тобой замечено не было... Ну оступился, бывает... Возвращайся к нам.
Рауф сегодня выехал от меня в твою сторону. Может и к тебе занесет судьба... Кстати, можешь присоединиться к поздравлениям в мой адрес. Хотя, конечно, припозднился ты шибко, пока обдумывал свой коварный план мести...



11.07.2007-08:49:13   Суханов Евгений
Ал. Ром., все тайное всегда становится явным, я в этом постоянно убеждаюсь и справедливость восторжествует, в этом я тоже убежден, поэтому поменьше обращай внимание на мелких пакостников, побольше положительных эмоций от жизни в настоящий момент. Кстати, по поводу капканов я все понял, теперь надо что бы отпуск состоялся.



11.07.2007-09:06:29   Жирнов Сергей Львович
Еще раз спасибо за поздравления и пожелания. Ал. Романыч, а стишок ты сам сочинил? Очень приятные и мудрые слова, спасибо.


См. продолжение I I I (перед прочтением сжечь)
http://www.proza.ru/2016/05/08/61