Я пришёл дать вам свободу

Елена Владина
«Я пришёл дать вам свободу! - сказал американский солдат индейцам, пуэрториканцам, берберам, мексиканцам, японцам, гавайцам, никарагуанцам, кубинцам, филиппинцам, гондурасцам, панамцам, гаитянам, доминиканцам, грекам, да и многим европейцам, в том числе россиянам (фууууу, уже устала, это я только до Первой мировой и участия в Антанте дошла, а если учесть, что к некоторым народам американские солдаты приходили «давать свободу» по нескольку раз! Ух, сама не ожидала, но решила дойти до конца!)… далее… китайцам, египтянам, ливанцам, конголезцам, корейцам, лаосцам, бразильцам, вьетнамцам, камбоджийцам, боливийцам, иорданцам, индийцам, пакистанцам, ангольцам, сальвадорцам, аргентинцам, гренадцам, ливийцам, сомалийцам, йеменцам, югославам, иракцам, афганцам, сирийцам... и  т. д. – Если я у вас ещё не был, я иду к вам!»


– Тук-тук!
– Кто там?
– Это я, носитель мировой демократии, американский солдат!
– Но я тебя не звал…
– Это не имеет значения, ведь я принёс тебе свободу и демократию!
– Но я ничего у тебя не просил…
– От свободы и демократии не отказываются! Получи! Бум-бух-бабах!!!!

В общем, совсем не смешно (((((((