the best of...

Татьяна Эйно
the best of...

Почитываю книгу Роберта Кийосаки "Не ходите, дети, в школу" ("Если хочешь быть богатым и счастливым, не ходи в школу"), так вот там о том же. Вопрос о том, кто же из нас лучший, составил проблему образования во всем мире. С малых лет учат сравнивать себя с другими, что, согласитесь, не всегда в мою пользу. И не в чью-то, если быть честной до конца. Дело в том, что задача поставлена неверно изначально. Сравнивать нужно не себя с другими (у нас у всех задачи на это воплощение разные), а себя с собой.

Мне кажется, достаточно верно решение сформулировано в девизе команды КВН сборной физтеха: "пожалуй, лучшей команды физтеха из города Долгопрудный". Улавливаете, да? То есть другой такой команды нет. А среди самих себя они лучшие, потому что уникальные, других таких нету. И так можно сказать про всех. Я прямо с упоением сейчас произношу вслух: насколько я лучшая ... в мире! (ну, если вдруг найдется еще кто-то, у кого совпадает ФИО с моими, то добавлю, что рожденная в городе... и дату рождения). И все. Я в своем законном праве. Я лучшая. Среди самой себя.

А можно ли быть лучшей еще как-нибудь? Не сравниваясь? Думаю, что можно. Лучшей и единственной я буду для того человека, который поймет это однажды. И дай Бог, чтобы это было взаимно. Потому что я не верю, что можно быть лучшей, но не единственной. Тот, кто утверждает обратное, просто лжет. Если я для него лучшая, то не могу быть не единственной. Равно как и для меня этот человек является единственным и лучшим. Лучшим для меня. Не в соревновательном с кем-то смысле, а там, где нету победивших и проигравших.