Глава-1. Я для жизни родилась земной

Блаженная
На рассвете играла свирель.

На рассвете играла свирель,
Совершенную славя Любовь.
Соловьиная слышалась трель,
И, родилась для жизни я вновь.

Цвёл багульник на сопках весной,
Что-то звонко малиновка пела.
Я для жизни родилась земной:
Обрела своё девичье тело.

Мои глазки синей васильков,
Нежно мягкие локоны вьются.
Поёт Ангел про Божью любовь,
Вокруг радостно люди смеются.

Зная, что продолжается жизнь:
Испытала экстаз неземной...
От рожденья до будущих тризн,
Рядом Ангел - Хранитель со мной.

Для меня он на флейте играл,
Я блаженно ему улыбалась.
Многократно меня он спасал,
Благодарность в душе оставалась.

Возьмёт Ангел-Хранитель свирель:
Вновь звенит соловьиная трель.
Настаёт время долг возвращать,
Свою душу в Любви возрождать.

Настроение упало с раннего утра, с первого кормления. Папа подал бутылочку с козьим молоком, попробовав которое, Алёнка отодвинула бутылочку и отвернулась. Тёпленькое молоко было как никогда приторным и совершенно не сладким. Попытки накормить силой, успехом не увенчались...
Девочка была четвёртым ребёнком в семье репрессированных родителей и за ней с самого рождения ухаживал отец. Он после обвала на шахте выжил одним из немногих и передвигался  уже около года с трудом на костылях.
Мама постоянно была на работе и с девочкой играла четырёхлетняя сестрёнка, Катюша. Алёнке уже было около года. К изумлению взрослых - с десяти месяцев она бегала  и совершенно чисто разговаривала.
Катюша рассказывала ей сказки, пела песенки, читала стихи...
В обед повторились попытки накормить ребёнка, но девочка в первый раз показала свой характер. Отшвырнула бутылочку от себя, которая упала на пол и разбилась. Молоко растекалось по полу. На этот раз не сдержавшись, отец больно отшлёпал её по голой попке. Безутешно рыдала в своей кроватке, уткнувшись личиком в подушку. Из солидарности громко плакали Катенька и двухлетний братишка, Андрей. Семилетний Александр нахмурился, сжав кулачки подошёл к отцу и закричал: Ты плохой, я не люблю тебя..."
Стоя на костылях у детской кроватки,  от безысходности и беспомощности отец зарыдал в голос. Потрясённые дети умолкли. Затихла в своей кроватке и Алёнка.
Покорно высосав перед сном невкусное молоко,  Алёнка очень хорошо осознавала свой первый грех. До зарплаты оставалось дня три, и в доме просто вообще не было сахара...Ангел, пожурив её за непослушание, заиграл на флейте. Катюша,  пела  колыбельную. Отец лежал на диване под одеялом, отвернувшись лицом к стене...

http://www.proza.ru/2016/05/11/1273   Продолжение.


В дни Летнего Солнцестояния  на Аркаиме, молилась стоя голыми коленями на камнях, под первыми лучами восходящего Солнца, на многих курганах - Гора Любви, Покаяния, Мудрости, Гора Чека и другие. Произошло необъяснимое обновление памяти души. Целый пласт видений промелькнул перед глазами как кадры из кино...