Победитель тьмы. Часть 3

София Афанасьева
Глава 3
Заку совершенно не хотелось ехать домой. Но Владыка твердо и однозначно обозначил свое желание видеть младшего сына.
Молодой демон понимал, что стоит быть на стороже. Ничего хорошего его не ждет во дворце. Ап Дей прислал письмо, в котором говорилось, что прибудут все, даже Вильбур. Хотя есть и хорошая новость. Шеразы там не будет. Вроде бы они расстались. Демон не простил ей, что всю вину взвалили на его плечи. Демоница не осталась в долгу, обвинив жениха, что из – за него ввязалась в это дело. Вернула бывшему жениху браслет и была такова.
Также учитель прассказывал, что Кириан делает успехи в правлении одной их крупнейших провинций страны. Второй и третий из сыновей Владыки стали настоящими воинами, проявили доблесть и отец доволен ими. Из них получатся хорошие полководцы. Четвертый и пятый – все те же охламоны, жизнь их ничему хорошему не научила. После случая с Вильбуром, они присмирели. Отец достаточно жестко поговорил со всеми тремя, пообещав, что если они не успокоятся и продолжат издеваться над младшим братом, то он отлучит их от дома и заберет все привилегии принцев, а также денежное содержание.
Зак не особенно рассчитывал на их либеральность и пребывал в состоянии настороженности.
В тот же вечер Владыка призвал его к себе. В зале помимо Залона, находился учитель и старший сын Кириан.
Юноша вежливо поклонился всем троим. С Ап Деем он уже сегодня виделся, а с отцом и братом не встречался два года.
- Ты повзрослел. Вытянулся. Пожалуй, ты самый высокий из моих сыновей. Я интересовался твоей учебой. Декан и ректор довольны тобой и считают, что не пройдет и десяти лет, как ты уже закончишь обучение.
Зак молча поклонился, подумав, что в академии никто не говорил о досрочном окончании академии.
- Ты уже решил, чем займешься, вернувшись домой?
Юноша хотел сказать, что не собирается возвращаться в столицу, но промолчал, посчитав, что сейчас еще рано об этом говорить. Да и неизвестно, как воспримет Владыка его желание стать самостоятельным.
- Положение на приграничье тяжелое. Лезет нечисть. Причем природа их не понятна. То ли дети ада, то ли дети тьмы. Пока мы удерживаем рубежи. Но там очень тонкая грань, и если она прорвется, они задавят нас массой. Мы, конечно, сильны, у нас много опытных воинов, да и магов пока достаточно.
Он помолчал и, выпив из огромного бокала рубинового вина, продолжил:
- В других мирах обстановка не лучше. Драконы прислали посла. У них та же ситуация. Добрались и до других, дальних миров. Везде одно и то же. Кто это, и для чего их посылает – не понятно. Но мы выясним. Пока что лезут низшие существа, от которых невозможно что – либо узнать. Я думаю, не за горами момент, когда придет более разумные существа. Вот тогда мы и узнаем, кто рвется в наши миры.
Зак вспомнил, что изучая историю их мира, читал о таком претенденте. Через огромную пещеру на приграничье лезла нечисть. Тогда властвовал на их землях отец отца. Он сумел справиться с ними. Как и что ему это стоило, история умалчивает. О его смерти ничего не написано. К власти пришел его сын – Залон Ап Крейп.
Юноша напомнил об этом отцу и учителю, те переглянулись, и Ап Дей сказал:
- Да, пришла нечисть из мира, который нынче далеко. Старый Владыка закрыл вход и опечатал тот мир, отделив их мощным полем. Он отдал все свои магические силы и больше не был сильнейшим демоном. Поэтому власть перешла к его сыну.
Зак внимательно посмотрел на учителя и понял, о ком сейчас говорил Ап Дей. Как же раньше он не замечал и не понял простую истину. Перед ним сейчас стоял старый правитель, его дедушка. Зак низко поклонился перед своим учителем. Гремурий понял, что мальчик раскрыл его так тщательно оберегаемый секрет. Но не волновался и  не сомневался, что тайна умрет вместе с его внуком.
Залон тоже промолчал, не выдав понимание момента ни словом, ни жестом, ни мимикой лица.
- В связи со свадьбой, будут проведены турниры среди демонов. Я понимаю, что ты еще молод и не имеешь второй ипостаси и, тем ни менее, считаю, что ты должен участвовать в некоторых видах состязаний. Готов ли ты к этому?
- Если Владыка желает, я буду участвовать в тех турнирах, где нет надобности во второй ипостаси, хотя… даже если мой противник в ней будет, меня ситуация не смутит.
- Вот как? – сказал, до сих пор молчавший Кириан, и с интересом посмотрел на самого младшего из братьев.
Раньше он не особенно обращал внимание на него и теперь рассматривал, подмечая физическое развитие молодого демона. Отец прав. Мальчишка действительно самый высокий в семье, да и в плечах, пожалуй, только отец, да он, Кириан, пошире будут. Ладное, стройное тело Зака явно налито силой, уверенностью в себе и спокойствием. Такого не просто вывести из себя. Среди демонов, с пламенной кровью, такой характер редкость. Слишком демоны горячи, вспыльчивы и себялюбивы. Но Заккери лишь наполовину демон. – напомнил себе наследник.
От отца первый брат знал, что в отличие от остальных братьев, Зак учиться хорошо и считается самым сильным магом в академии. Пожалуй, он пригодиться в свое время для защиты их государства. Если он выиграет турнир, то придется им сражаться друг против друга. Конечно, он старше и сильнее и, хотя Зак говорит, что вторая ипостась для него не проблема, он ошибается. Демон во второй ипостаси достигает ростом трех метров. Имеет хвост, который сам по себе оружие, не говоря уже о рогах. Да и пламя из пасти тоже чего – то стоит. Так что опасаться этого малолетку -  просто смешно! К тому же он смесок, значит физически слабее любого демона.
Зак внимательно смотрел на старшего брата и Кириан вздрогнул. На секунду ему показалось, что мальчишка считывает его мысли. Но такого просто не может быть. И он успокоился, снисходительно улыбнувшись братишке.
Ап Дей тоже усмехнулся, понимая, что его ученик прочитал мысли Кириана. Его и остальных ждет большой сюрприз на турнире.
Невестой отца была совсем юная демоница из семьи советника, пожалуй, не старше Зака. Девушка сидела неподвижно, ничего не ела и явно волновалась. Юноше стало жалко ее. Но затем подумал, что его отец, хоть и демон, не обидит этого ребенка. Он всегда спокойный и выдержанный, если ему не перечить. А невеста явно не собиралась злить супруга. Так что ее жизнь не станет тяжелым бременем.
Заккери не понимал, зачем отцу жениться? Вокруг всегда достаточно демониц, готовых на все, чтобы попасть в его постель. Владыка женился четыре раза. У него достаточно сыновей. Может, он хочет дочь, которой у него не было? Но свои вопросы юноша оставил при себе.
Назавтра он подал заявку на участие в турнире. Выбрал виды состязаний и выяснил, в какие дни и часы будет сражаться. С кем проведет бои, не знал. Да это и не нужно. Жеребьевка все решит. На четвертый день рано утром вместе с Громом, Зак вышел на ристалище, где предстояло сражаться за звание победителя.
Первый вид соревнования – стрельба из лука по неподвижной и двигающейся цели, затем на бегу, после этого верхом. В этом поединке участвовало более двухсот демонов. К последнему состязанию верхом осталось не более двадцати. Заккери знал, что не так все просто, как кажется. Стрельба стрельбой, но соперники попытаются столкнуть соседнего наездника с лошади, навредить и помешать стрельбе. Так что он приготовился не только физически, но и магически. Он окружил себя щитом, не давая возможности приблизиться к себе. Пару раз кто – то пускал стрелы в него. Щит защитил, сжигая их на лету.
В итоге Зак вышел победителем в этом виде состязания.
После обеда начался другой вид турнира. Сражение на мечах. Сначала группами, затем один на один. Зак вышел без единого ранения, заставив своего соперника отступить, когда выбил оружие из его рук.
Солнце заходило, когда он вышел на бой со своим вторым братом Гересом. Они остались вдвоем. Остальные все выбыли. Ап Дей перед самым боем осторожно посоветовал Заку сдаться, предупреждая о мстительном склочном характере второго сына и, считающего себя непревзойденным мастером боя. Возможно, что юноша так бы и поступил, чтобы не накалять обстановку, но слова, какими встретил его старший брат, тут же рассеяли это желание.
- Ну что, маленький смесок, решил, что можешь сражаться со мной? Я сейчас поглажу тебя по твоей смазливой мордашке так, что шрам на твоем лице никогда не затянется!
 Зак стиснул зубы, сообразив, что меч Гереса смазан ядом, который не дает возможность затянуться ране, оставляя после себя долго незаживающий рубец. Одного только не знал Герес, что Зак прилежно изучал яды и противоядия и давно начал принимать антидоты, понимая, что в родном доме  его могут отравить. Тот  опыт с черной гнилью не прошел зря. Старший брат ростом пониже, в плечах уже, но если примет вторую ипостась, хотя не в правилах турнира превращаться, получит преимущество в росте и силе. Хотя сила при боях с мечами не самое главное. Да и рост скорее помеха.
Герес продолжал говорить гадости, но молодой боец не стал вслушиваться в унижавшие его слова. Он понимал, что брат пытается вывести его из себя, чтобы он потерял голову и совершил ошибку. Сам опытный фехтовальщик, юноша понимал, что одна маленькая ошибка может привести к непоправимому результату.
Раздался сигнал и старший брат кинулся на него, не раздумывая, пытаясь сразу сломать сопротивление. Зак легко ушел от удара и, пропустив Гереса, плашмя ударил его по месту, откуда растет хвост у демона. Публика взревела. Такого унижения не мог потерпеть ни один демон. Юноша специально сделал это, чтобы брат разозлился и потерял голову. Так и случилось. Противник развернулся, потеряв остатки самообладания и частично трансформировавшись. Рост увеличился, глаза налились кровью и светились багровым огнем, рога выступили вперед. Но Зак не испугался и сам начал наступать на демона, не давая тому ни секунды на раздумья. Меч плясал в его руках, как заколдованный. Проследить за его движениями казалось невозможно. Скоро у Гереса появились раны на лице, шее, плечах, руках. Он просто не успевал следить за действиями младшего брата. Он надеялся, что Зак скоро выдохнется. Невозможно в таком темпе долго вести бой. Тогда он вернет все, что получил сам. Сейчас демон мог только защищаться, понимая, что если бы противник захотел, он бы уже мертвым валялся под его ногами. И тут на Гереса напал страх. Потому что этот смесок не собирался уставать. Казалось, его меч еще быстрее заработал. Он просто играл с ним, срезая одежду с тела. От легкой туники остались ленты, брюки все в прорезях. Но когда он прорезал его ремень, на котором держались штаны, не задев кожи, Герес понял -  его ждет позор! Так как брюки начали падать. Придержать их не было никакой возможности. Он с ужасом смотрел на мальчишку и не мог понять, когда тот успел стать выше его. В  нем не менее трех метров, но Зак  - выше. Трибуны гремели. Слышались вопли. Затем раздался звон гонга. Странно! Невозможно! Бой никогда не прекращался, пока один из соревнующихся не падал на песок арены. И тем ни менее гонг бил набатом, требуя прекратить битву. Зак опустил меч и повернулся к трибунам, где сидел Владыка. Тот показал знаком прекратить бой и подойти к нему.
В этот момент юноша почувствовал, что сзади подкрадывается Герес. Секунда и доведенным до автоматизма жестом, даже не оглядываясь на противника, магией отшвырнул того от себя. Зрители ахнули. Второй сын правителя отлетел не менее чем на десять метров, рухнул на песок и неподвижно замер.
Юноша, даже не интересуясь, где брат, медленно и уверенно прошел к креслу отца и замер, склонившись в поклоне.
- Подойди ближе!
Рядом с отцом сидела юная жена Залона, с ужасом и восхищением, глядя на победителя.
- Молодец, - сказал отец, - ты опытный воин и доказал, что и самый сильный. Я знаю, что Ап Дей говорил с тобой по поводу проигрыша. И знаю, что ты так и хотел поступить. Герес сам виноват. Не надо было оскорблять тебя!
- Вы слышали?
- Да, слышал!
-  Магия?
- Да!
- Значит, Вы  понимаете, что если бы он ранил меня, то от яда я бы долго не оправился?
- Он нарушил правила турнира и потерял свою честь, пытаясь напасть на тебя, после сигнала гонга. Тем более что ты стоял спиной к нему.
Владыка встал и провозгласил:
- В поединке победил мой младший сын  - принц Заккери Ап Крейп.
Впервые в жизни отец при всех назвал его сыном, обозначив наследный титул.
Затем снова сев, под громкие рукоплескания подданных, восхвалявших Зака, Залон сказал:
- Позже мы поговорим с тобой о той странности, что произошла с тобой во время боя.
Юноша с удивлением посмотрел на отца, а потом вспомнил, что в какой-то момент стал смотреть на противника не снизу, а сверху вниз, хотя тот полностью трансформировался. Он молча кивнул и отошел от отца.
Он ушёл с ристалища и пошел в свои покои. Там искупавшись и переодевшись, лег на кровать. Рядом пристроился Гром. Поглаживая огненную шерсть пса, со вздохом произнес?
- Как я устал от всех них. Хочу уехать и никогда сюда не возвращаться!
- Не переживай! Теперь они сто раз подумают, прежде чем напасть на тебя. Отец не позволит никаких действий против тебя. И ты уже не маленький щенок, которого может каждый обидеть. Ты сильный воин и маг!
Вечером трое демонов встретились в небольшом кабинете учителя.
Кивком головы Владыка разрешил сыну сесть.
- Зак, сколько тебе лет?
- Шестьдесят три.
- Совсем мальчик, – задумчиво хмуря брови, произнес Залон.
- Ну, это дело поправимое! – хохотнул Ап Дей.
- Вы записали на магический амулет схватку?
- Естественно, Владыка! Я чувствовал, что может произойти что – то необыкновенное, и как видите, не ошибся.
Учитель поднял на руке плоский талисман. Лучи, исходящие из него развернули полотно, на котором тут же появились изображения Гереса и Заккери. Картина двигалась в полной тишине, пока не достигла позиции, где полностью виден юноша в новой ипостаси.
- Стоп!
Владыка внимательно вгляделся в облик юноши.
- Это не демон!
- Да, не демон, - согласился Ап Дей, - не фей, не человек и явно не ангел.
- Кем была моя мать? – глухо поинтересовался Зак, напряженно вглядываясь в странный облик. Он такого еще не видел. В академии училось множество видов их мира. Он ни на кого не похож. Однозначно.
На изображении юноша увидел исполина. Герес едва доставал ему до плеча. Волосы из темных стали ярко – синими и спускались ниже лопаток. Глаза из зеленых стали ярко – синими, даже форма их изменилась. Уши, нос и губы остались прежними. Даже клыков не было. Если бы появился хвост, то он бы почувствовал. Значит вторая ипостась – не демон. Тогда кто? Он поменялся буквально за секунды и не понял, когда это произошло. Так же не заметил, как вернулся к прежнему облику.
- Я никогда не спрашивал, кто моя мать, жива ли, где вы с ней встретились? Пусть я молод, но достаточно взрослый, чтобы узнать ответы на свои вопросы.
- Я понимаю, что ты в своем праве. Но рассказать могу немногое… Я ездил по своим провинциям, кое – где демоны зашевелились, и их требовалось приструнить. Как – то вечером вышел из своего шатра, решившись прогуляться перед сном. Не спалось. Ушел недалеко. В какой-то момент ощутил странность. Не сразу понял, в чем она заключается. Как – будто я попал в место, доселе мне незнакомое. И самое главное, там не чувствовалось магии. Ни одного магического потока, даже ниточки не нашел. Так бывает в местах разлома. Но тут, на открытой местности! Я не видел ни одного огонька, полная тишина. Не смог призвать силу, не смог создать портал. Почувствовал себя беспомощным мальчишкой. Не постесняюсь сказать – испугался, заозирался, не зная, в каком направлении двигаться. В какой-то момент показалось, что впереди белеет что – то. Я пошел туда и обнаружил  небольшой открытый шатер из белого шелка. Он смотрелся странно в этом месте. И ни души вокруг.
Войдя вовнутрь, увидел небольшой столик, на котором стоял серебряный кувшин и два бокала. Таких красивый изделий, ни до, ни после этого случая, в руках не держал. Тонкая работа неизвестного мастера. И изображения. В нашем мире нет таких существ. Позже интересовался. В кувшине находилось вино, от запаха которого моментально закружилась голова. Нестерпимо хотелось выпить его. Но я воздержался, помня, что попал в странное место. Почему два бокала? Может, меня здесь ожидали? Еще раз огляделся, удивляясь богатству шатра. Под ногами лежал великолепный мягкий ковер. Явно очень тяжелый, с мягким длинным ворсом. Стояли золотые незажжённые курильницы в виде обнаженных наяд. В углу шатра находилось пышное ложе с балдахином. Столик и кресла вокруг необычной формы из незнакомого мне дерева также поражали своей росписью.
В общем, пока оглядывался, в какой-то момент понял, что кто-то за мной наблюдает.  Но рядом никого не увидел. Как ни странно, я перестал бояться и даже ощущение тревоги пропало. Не зная куда смотреть, поздоровался с хозяином шатра.
- Вам ответили?
- Не сразу, Зак! Я продолжал говорить. Я сказал: «Мне очень приятно, что Вы пригласили меня в свой шатер! Он очень красив! Хочу лично познакомиться с хозяином и ничего дурного не замышляю!»
- Она появилась?
- Почему ты решил, что это она?
- Ну, Вы же рассказываете о встрече с моей матерью?
- Да действительно. Когда я уже устал говорить и просто присел за столик, графин сам поднялся и налил вина в оба бокала. Один придвинули ко мне, и я понял, что если хочу увидеть хозяина, должен проявить доверие и добрую волю. Я поднял бокал и выпил за незнакомца. В этот момент появилась она. Женщина стояла напротив, за вторым креслом, спокойно глядя прямо мне в глаза. Я был очарован с первого взгляда. Да, красива, очень красива, царственно, но я видел много красивых женщин. Я бы мог подумать, что она человек – маг, но в ней, даже не могу объяснить, настолько сильно проявлялось женское и волшебное начало, что я решил, что сама богиня снизошла до смертного. Пусть мы долго живем, но не вечно. В отличие от богов.
Когда она заговорила, голос зачаровал меня. Когда она улыбнулась, я был готов отдать ей свою душу и сердце. Демоны, как правило, не любят, если не найдется его истинной пары, но в тот момент мне хотелось только находиться рядом и смотреть на нее вечно. Ее слова спустили меня с небес на землю.
- Чего же она хотела?
- Она сказала, что скоро наступят тяжелые времена. Никто не спасется в той войне. И только сын, рожденный от самого сильного демона и ею, сможет помочь в той битве.  После этого она подошла ко мне, и я забыл, кто я, где я? От запаха тела кружилась голова, от поцелуев замирало дыхание, от рук, касающихся моего тела, останавливалось сердце. Никогда, ни до, ни после, мои чувства не горели так ярко! На восходе женщина, вывела меня из шатра и, попрощавшись, взмахнула рукой. Неподалеку стояли шатры нашей стоянки. Единственное, что я вымолил у нее, это имя. Она сказала, что ее зовут Ккери.
- Так вот почему Вы назвали меня Заккери. Залон и Ккери.
- Именно так!
- Я никогда не слышал этого имени. Я думаю, что она из другого мира. Почему она пришла именно сюда, ко мне, осталось тайной. Когда тебя принесли ко мне, только увидев малыша, сразу понял, чей это сын. Мне даже не надо было проверять твою кровь. Но я думал, что пойму, кто она. Ведь ты наполовину и ее тоже. Но так и не определил. Несколько раз в лаборатории пытались разложить кровь на составные части, чтобы определить, кем является твоя мать. К сожалению, так и не узнал.  До сих пор мне снятся ее пышные синие волосы и того же цвета глаза. Это все, что я могу рассказать о Ккери.
- Спасибо Вам, отец! Для меня очень важно узнать хотя бы то, что я услышал.
- А я рад, что из тебя вырос такой сильный воин и маг. Как она и обещала.
И последнее: я хочу, чтобы ты завтра же вернулся в академию и продолжил учебу. Чем скорее ты выучишься, тем быстрее я смогу воспользоваться данной тебе силой в борьбе с нечистью.
- Конечно, Владыка! – ответил Зак, с поклоном покидая кабинет.
Когда утихли за дверью шаги юноши, Ап Дей, грустно глядя на сына, сказал:
- Я думал, что за эти годы твоя боль утихла. Тем более что ты, наконец, решил снова жениться. Но, видимо, я ошибался.
- Отец, эта боль никогда меня не покинет. Когда я столько ночей не мог уснуть, вспоминая ее глаза, ее нежность, ее печальную улыбку при прощании, казалось, что жизнь закончилась. Но когда в спальне появился такой ценный для меня груз, когда я увидел, насколько малыш на нее похож, я помолился богам за возможность видеть рядом ее продолжение.
- Хм, ты это, видимо, очень тщательно скрывал. Жизнь мальчика не была легкой.
- Да, согласен. Тем ни менее, я внимательно следил за ним. И если бы ему действительно угрожала беда, я бы принял меры. Кстати, неоднократно так и случалось. Сколько раз я отводил глаза сыновьям от малыша. Случаев могло быть намного больше. Во всяком случае, эти нападении помогли развитию нужных качеств  в Заке. И вспомните, отец, именно я уговорил Вас заниматься с ним. Я не сомневался, что Заккери вырастит умным, сильным воином и магом.
-  Я тоже не сомневался. Но он превзошел все наши ожидания. Такой мощи нет в ни одном демоне. И все же, кто его мать?