Я упираюсь в небо

Ирина Александрова Ивушка
Я упираюсь в небо...болью.

Мне изменили.
Нет,изменяли.

Несколько лучших лет.

"Я не могу ее бросить."


Мысль-вопрос: на кого похож?

Правильно.

Хотя... Не торопитесь. Это не так.

Ты - это временное удовольствие, его удовольствие.
НЕважно что ты...
как ты...
кем ты...
Может обидеться, как ты не понимаешь?!
Обидеться...  Маленький мальчик.

Резче:" Ты заставляешь меня выбирать!"
НЕ словами ответ, - сердцем: " Не надо выбирать. Пусть,как есть"

И тебя больше НЕТ.
И никогда в его жизни НЕ будет.


Ты - временна.
До срока...
До ее сказанных слов...
 "Пусть она больше не приходит и не звонит." -
Исполнит.
Перескажет.

Тебе. От нее.

А дальше...
ЕГО тайны ... ТВОИ отказы...
Редкость встреч...
Страх...
" Я буду называть тебя другим именем по телефону..."

Страх вернуться НЕвовремя: " Я обещал."

И просьбы-слезы...
" Только бери трубку",

Обиды. Обиды...
 
Понимаю... до определенной степени... Поймите вы!

Я просто упираюсь в небо:"Господь, помоги мне."

Любовь как паутина.
Зависимость и жалость...

Жаль... начала.

НЕ разрушить все до основания,
НЕ погасить свет.
Отблагодарить за то, что дал,
оставаясь в мыслях рядом...
и счастливой...

Но все НЕскончаемо.

Он не уйдет от тебя однажды... Насовсем, навсегда...
Напомнит о себе обрывами мобильных и городских...
смсками  и электронными письмами...
приходами к тебе на работу...
ты ему снишься, он думает о тебе по утрам и ему без тебя плохо...

И... его достала мама...

Да,да - мама. Это твоя боль, а его,как сказал - крест.

"Женат" на маме...

НЕвозможно.

НЕпостижимо.

Ни встреч,ни расставаний.


Мысли тяжелеют... и упираются в небо...



Лишь сердце ждет ответа :" Жив ли?"...

И большего, Господь, уже не надо.