Как сдали меня в армию

Владимир Росейкин
                События случайны.
                Имена вымышлены.
                Это так, на всякий случай.

     Очень уж хотелось стать офицером. А если быть точным, то военным летчиком.
     Окончили школу. Отшумели выпускную вечеринку, встретили свой первый рассвет новой жизни. Куда пойти? Куда податься?
     Я уже ответил для себя на этот вопрос. Офицером, только офицером. Ну, правда, с летным училищем я пролетел. Медкомиссия в Самаре не пустила. Ну, ничего, есть запасной вариант. Буду военным связистом. Выбрал Ульяновское училище связи, одно из старейших военных ВУЗов страны, да и не далеко от дома. Вот туда-то и подал заявление на поступление.
     Выпускной закончился. Вызов в училище на руках. Прибыть к пятому июля. Две недели у меня есть. Хотя лето в этот год я толком и не видел. Сначала выпускные экзамены в школе, потом поступление в училище, затем месяц КМБ (курс молодого бойца), а с сентября учеба. Вот и всё лето. Надеялись, что после абитуры хоть отпустят домой на некоторое время, ходили такие слухи. Да куда там!
    Как отнеслись родители к моему выбору? По-разному. Отец пытался отговорить. Начало девяностых, страна в ауте, армия ещё ниже, государству и правительству до людей нет никакого дела, а я тут надумал Родине служить.
    Мать большей частью молчала, но я чувствовал её молчаливую поддержку, поэтому может быть и не отступал от намеченного.
    А ещё моему выбору помогла любовь к чтению книг. Особенно военную литературу любил. Можно сказать зачитывался. Как говорится, ничего в нашем мире зря не бывает. Вот так я и сделал выбор в пользу карьеры военного.
    Настал день отъезда. Отец договорился с дядькой и с председателем соседнего колхоза, чтобы дали машину «Ниву» и отвезли меня в Ульяновск. А дядька, Виктор Иванович - брат отца, был водителем председательской «Нивы».
Посадили отцы меня в «Ниву»,  и поехали мы в град Симбирск. До Ульяновска недолго добирались, часа полтора-два. Некоторое время убили на поиски училища, но и мимо него не проехали. Оно хорошо известно в городе.
И вот мы на КПП. Кроме нас ещё много народа. Тут же стоят несколько крытых тентом «Уралов».
    С отцом подходим к КПП. Спрашиваем бойца, то, что это был курсант я потом понял: «Куда нам?», он ответил, чтобы ждали здесь. Хорошо, ждем. Дядька неподалеку, стоит у машины. Наблюдает.
    Вышли офицеры. Стали строить прибывших. Взяв документы и сумки, все вновь прибывшие изобразили что-то вроде строя. Нас посчитали, стали рассаживать по «Уралам». Значит куда-то повезут, жить и сдавать экзамены будем не здесь. Успел с отцом попрощаться, махнул дядьке. Влез в кузов. Досталось место у борта в центре кузова. Куда нас повезли не знаю, никто ничего не сказал. Одно могу сказать, поехали в сторону откуда мы приехали. Дальше выехали за город и... где мы находились, я разобрался только через неделю, когда написал первое письмо и нужен был адрес. Кроме того были выходные, когда могли приехать родственники на КПП. Пришлось разбираться, как им добраться до меня. А вот приезжали они ко мне на абитуру или нет, я не помню. На присяге точно были, как и на выпуске. Но это уже другая история.