Двое из ларца

Сам-По-Себе
Однажды обуяла меня в древнейшем-первейшем наигорнейшем вузе гордыня. Всё, думаю, баста. Фиг вам, папеги-мамеги, удастся меня впредь чем-либо удивить. Насмотрелся я тут чудес сказочных да небывальщины всяческой. Навидался людей странных, наслушался речей диковинных. И теперь ничем уж вы меня не прошибёте. Стану я спокойным и просветлённым, буду я на вас отрешённо класть разные атрибуты и в ус не дуть.

С этими мыслями подхожу я по коридору к лестнице. А оттуда мне навстречу вываливаются два добра молодца сказочных. Один с баяном, другой с гармонью. В малиновых косоворотках да поддёвках шёлковых. В фуражках с цветками, набекрень посаженных. В смазных сапогах. С закрученными усами. Рослые, удалые да развесёлые. И оба-два – ну вот ровно на одно лицо.

Тряхнул я головой, крякнул да говорю: оххх.... ну ни.... же себе, а ?!

А вот не возносись, не пыжься. Гордыне понапрасну не предавайся. У древнейшего-то всегда на тебя найдётся диво-дивное, невиданное, да неслыханное, да невообразимое. И вечно ты тут будешь изумлён, а не покой тебе с просветлением.