Характеристика

Сам-По-Себе
Помнится, однажды в древнейше-профессиональное заведение пришел наш недавний выпускник, которого дочег проректорши за что-то ну просто терпеть не могла. Парень из моей кураторской группы. Попросил характеристику – для устройства на работу в МВД, в отдел борьбы с экономической преступностью. А поскольку я его бывший куратор, он ко мне и обратился с этой просьбой. Ну, я это дело быстро набросал, подписал – и понес он характеристику на утверждение в приёмную проректорши. А та наверняка обратила внимание, что подпись то – моя, да ещё и с дочуркой посоветовалась. И тут начались у парня мытарства.

Много раз подряд возвращали ему проект характеристики с требованием что-то исправить, например (право, я не утрирую):

- Почему "пользовался авторитетом", написать "не пользовался".

- Почему не написано, что был троечником, указать!

- Почему не отмечено, что именно по экономике тоже тройка была, – отметить!!! и т.д.

На третьей, кажется, правке ушел я домой – и попросил своих задержавшихся аспирантов изображать мою подпись на каждом новом варианте. Но проректорша-то, видимо, считала, что я горестно дежурю где-нибудь под дверью в ожидании очередного результата, и продолжала "оттягиваться по полной".

На десятой правке парень на это дело плюнул, с матом ушёл – и нарисовал подпись с печатью сам, скопировав фотошопом с другого документа.

Вот на таком вот уровне.