Время не лечит...

Лариса1
Я молода, всего-то 26... внезапно заболел сынуля
Ночь... скорая...спокойные слова врача...
Ну что вы, мама, это ведь простуда!
И удалились недовольно что-то бормоча...

Под утро снова скорая... палата бокса...
Врачи все в масках, это ведь заразно
Ведь это вирус Менингит... Кокса
Мне говорят не подходить к нему, опасно...

Но мне плевать, кормлю его без маски...
Не страшно мне, всё делаю я без опаски...

Потом безумная поездка... время торопя...
До областной больницы, а ему всего лишь годик
Он всю дорогу ручку тянет, мама говоря...
А я держу его ручонку... В сердце словно ножик!

Больничный холл, его увозят на каталке
Я не могу, я не хочу его им отдавать...
Увозят навсегда, а он зовёт всё мама, мама...
Ну как же тут рассудок мне не потерять...

И потихоньку начинаю я сходить с ума!
Ну как он там совсем один и без меня?...

Я бабушка уже и меня две взрослых дочки
Но как накатит, начинаю вспоминать...
И слёзы льются, и становиться уж больно очень
И невозможно эту боль унять и некуда девать...

Я злейшему врагу не пожелаю
Когда-нибудь своё дитё похоронить
Хоронишь с ним ты и себя пожалуй,
Не будешь прежней, как ты не крепись.

Врут те, кто говорит, что время лечит,
Оно лишь приглушает эту боль!
Как только вспомнишь, вновь себя калечишь!
И сыплется на раненую душу злая соль...