Гримасы демократии-6 - Образование

Александр Белислав
22. ДЕМОКРАТИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ. Капиталистической демократии, чтобы гарантированно удерживать власть в правящей прослойке, нужны голосующие дебилы, то-есть ограниченные потребители, которые за лживые посулы и минимальные подачки перед выборами, в том числе в день голосования, готовы опустить свой бюллетень, даже заранее для них заполненный, за кого надо. Таких квалифицированных потребителей призвана поставлять насильно внедряемая тестовая, через ЕГЭ, система образования, она же западная Болонская система (якобы демократическая, создающая равные условия для всех). При ней не надо думать над ответом на поставленный вопрос, аргументировать, а достаточно выбрать из предлагаемых вариантов, один из которых считается "правильным". Остальные варианты - тупые. Но ведь эти тупые варианты ежегодно придумывают, тратят на это время и деньги! Но если бы только такая очевидная расточительность! А ведь это вредный спам, который так или иначе засоряет мозги молодых людей, ВЫНУЖДЕННЫХ, по условиям ЕГЭ, многократно их перечитывать, повторять, примерять к вопросу и в конце-концов запоминать, так как тупое дерьмо и хрень запоминается преимущественно, как каждый знает на своём опыте. Выходит, не совсем уж и расточительность по логике апологетов тестовых систем. СМИ уже сообщают об открытии прокуратурой уголовного дела "за строгость" против учителя, требующего от детей знаний, и что характерно, по анонимке, вопреки мнению родительского собрания класса. Чем не государственный заказ, чтобы другим неповадно было? Пресловутый "советский тоталитаризм" отдыхает.

23. РАЗВИТИЕ ДЕМОКРАТИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Небезызвестные "Агентство стратегических инициатив" и "Школа управления Сколково" провели в марте 2016 г. конференцию в рамках международной программы (чуете?!) "Глобальное (zic!)  будущее образования". На форуме принята Карта, в которой обозначены образовательные тренды на ближайшие 15 лет, рекомендованные к внедрению в российском образовании. А здесь уже Оруэл с его прогнозами отдыхает. За каждым из трендов стоит весьма вероятный произвол властей по форматированию будущей молодёжи;
1. Использование в образовании современных лекарств-ноотропов для улучшения когнитивных способностей (вот только с каким знаком нравственности?).
2. Объединение детей и взрослых в игровые сети, как элемент образования и оценка способностей (а кто игры придумывает и о чём?).
3. Живой учебник с постоянно обновляемым и адекватным данному моменту содержанием (здорово, можно менять под правителей, как бы часто они ни менялись!).
4. После 2019 года ин-новаторы планируют пороговый переход к новому типу обучения детей, в котором не будет даже электронных учебников (получается прямое внушение(?) - чем не приёмы тоталитарных сект по оболваниванию и использованию в своих целях их адептов?).
Примечание на декабрь 2020 г. - вот вам и причина внесения в Думу проекта закона об онлайн-образовании, пока отправленный, по настоянию оппозиции, на широкое обсуждение. Выполняется запланированный тренд, и ковид здесь ни при чём, не более, чем удобный повод, а то и тоже запланированный тем же ИСИ (чем чёрт не шутит?).
5. Введение программы развивающей беременности, когда ребёнок получает знания и навыки ещё в утробе (вот только какие, без ведома родителей?).
6. Особо перспективные и талантливые ученики будут рассматриваться, как объект инвестирования - "человеческие фьючерсы" (выращивание когнитивных слуг(?) - а под чьи интересы?).
7. Имплантация гаджетов и технических устройств в отдельные части тела человека для повышения его образовательных способностей (особенно будет эффективен удар "электронного молотка" по мозгам, если что не так!).
8. Шедевр цинизма! Цифровое моделирование ценностей и морально-этических принципов людей и рациональное (zic!) конструирование этики на основе виртуальных онлайн игр (например, прощай любовь и гетеро половые отношения!).
9. Социально принудительное перевоспитание (всех несогласных(?), которых подверстают под преступников).
10. Исключение необходимости владения навыками письма и точной формулировки мысли вследствие использования рекомендательных систем (ЕГЭ обожествляется!) и систем автоподбора слов (Эллочке-людоедке из "12 стульев" этого вполне хватит!).
Итак, производство людей-роботов, как биологического товара, ставится на поток! И это государственная политика министерства образования. Разумеется, для правящей денежной элиты будет другая, элитарная система, классическая, с Книгами и Учителями-преподавателями, с Искусством и Историей, воспитывающая правителей и созидателей. Представитель этой элиты Дэвид Рокфеллер давно уже сказал:"Люди, которые читают книги, всегда будут управлять людьми, которые смотрят телевизор", и уж тем более Интернет да ещё и такое "достижение", как "цифровое моделирование ценностей и морально-этических принципов людей и рациональное конструирование этики". И такая классическая элитарная система очень похожа на советское образование, сделавшее Историческую Россию-СССР Великой победоносной державой, так как  система распространялась на всех её граждан, без исключения и денежного эквивалента, а в народе, в отличие от узкой элиты, всегда есть способные от природы  люди, таланты и гении.
Так за какое будущее наших детей, внуков и всех потомков пойдём голосовать во имя торжества "демократии кармана"?