На задворках интернета

Вячеслав Воробьёв
Записки гражданина.

Государство наше маленькое, но очень хорошее,
в смысле, всё так разумно устроено, и всё для нашей же пользы.

Однако, кое-где к нас порой,  случаются досадные недостатки,
да вот одно.

Указом Координатора (это заместитель ПЖ)
все разговоры должны быть только в присутствии т.н. "Куратора"

Это очень разумно и главное, для нашей же пользы.
Сказал, допустим, барышне, типа -я вас любил, любовь ещё быть может, в душе моей угасла не совсем.

Куратор фиксирует этот факт, так что потом не отопрешься,
типа, ничего не знаю, я не я и т.п.

Т.ч. с куратором всё стало гораздо рациональнее и даже веселее, как-то...

Так о случае...

Решил своей барышне в любви объяснитьсяся, пригласил её на специально отведённое для этого место, стоим, ждём куратора, а его всё нет и нет...

И чё делать?

Час стоим, второй пошёл, блинн...вот досада-то.

Барышня моя тоже заметно нервничает...

 Говорит чёта, я всё записываю, ну шоб потом протокол встречи куратору представить.
Так у нас положено...
 
Вот копия протокола:
 
"Наталья АНВИП       11.05.2016   06:43:51    
 
а где же куратор, а то я сейчас уеду на дачу,
не смогу отвечать...
***

Так и разошлись молча...вот така беда быват иногда, в нашем маленьком, но очень хорошем государстве, что на самом краю интернета.