Как тебе там?

Карл Шифнер 3
Ох, уж эти сны! Вечная загадка, вечная тайна. И в то же время нельзя от них отвернуться, не брать в счёт. Выждав сорок дней после смерти моей мамы, я задался целью, во что бы то ни стало повидаться с нею во сне. Не сразу, но вскоре встреча эта состоялась. И я в первую очередь спросил её (знаю, что мать от меня никогда ничего не скрывала): "Ну, как тебе там?" Мать ничего не ответила, но посмотрела на меня в упор очень неодобрительно. Так она смотрела при жизни, если я задавал глупые вопросы. И я понял, что не должен об этом спрашивать.

Некоторые надеются, что там, на том свете, близкие люди вновь встретятся. Хорошо бы! Но всё-таки нет ни одного существенного свидетельства (факта) о том, что там - за чертой нашего бытия. Как отметил древнегреческий философ Эпикур, «обладая лишь смертной природой, нельзя установить ничего достоверного о природе бессмертной».